Wendy’s обновляет дизайн ресторанов и логотипаДата публикации: 12.10.2012 Раздел: Новости компаний С целью привлечения новых клиентов Wendy`s меняет оформление своих заведений и элементы дизайна, добавляет в меню новые продукты, а также проводит поддерживающие кампании, в том числе в Интернете. В ресторанах Wendy`s посетителей ждут новые смелые интерьерные решения, включающие в себя камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. В Wendy`s также появился WiFi. Нововведения поспособствовали тому, что продажи в ресторанах сети увеличились на 25%. До конца нынешнего года Wendy`s планирует завершить переоборудование 75 своих заведений, а до конца 2015-го переделать 50% ресторанов. В этом Wendy`s следует примеру McDonald`s, который также активно занимается перестройкой своих ресторанов.
В меню Wendy`s появилось больше продуктов с деликатесными и свежими ингредиентами, в частности, особые сэндвичи и четыре новых салата, в том числе с сезонными ягодами.
Согласно независимым исследованиям, рекламная кампания сети, стартовавшая прошедшей весной, когда был озвучен новый слоган бренда, проходит чрезвычайно успешно. В ней к потребителям апеллирует как рыжеволосая девочка-символ Wendy`s, так и сама Венди Томас (Wendy Thomas), чье имя носит сеть фаст-фуда.
Компания Wendy`s значительно усилила свою рекламную активность в электронных медиа. Пользователи мобильных устройств теперь могут воспользоваться специальным приложением от Wendy`s, позволяющим подсчитывать количество калорий в потребляемой пище.
В марте 2013 года Wendy`s официально представит свой обновленный логотип. Редизайном предыдущей версии занимается известное дизайн-бюро Tesser из Сан-Франциско.
popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109753.htm |