Компания Nordgold утвердила новую концепцию бренда
Золотодобывающая компания Nordgold утвердила новую концепцию своего корпоративного бренда.
Общая идея, объединившая новую систему брендинга компании и корпоративный стиль, нашла отражение в слогане «Больше, чем золото» (More than gold). Обновление концепции корпоративного бренда стало очередным этапом развития Nordgold в качестве международной золотодобывающей компании.
Обсуждение организационной идеи проходило в течение нескольких месяцев с вовлечением сотрудников и внешних экспертов. Были проанализированы ключевые целевые характеристики бренда Nordgold, изучен опыт международных компаний. Разработкой концепции бренда занималось агентство Creative Network.
Созданная концепция включает организационную идею, систему брендинга компании и её бизнес-единиц, а также новый корпоративный стиль, единый для всех предприятий Nordgold. Слоган «Больше, чем золото» будет использоваться на сувенирной продукции, в спецодежде, на вывесках, в документах, рекламе и других брендированных изделиях Nordgold.
10.10.2012
Комментарии
Написать комментарий