Компания Nordgold утвердила новую концепцию бренда

Дата публикации: 10.10.2012
Раздел: Новости компаний

Компания Nordgold утвердила новую концепцию брендаЗолотодобывающая компания Nordgold утвердила новую концепцию своего корпоративного бренда.

Общая идея, объединившая новую систему брендинга компании и корпоративный стиль, нашла отражение в слогане «Больше, чем золото» (More than gold). Обновление концепции корпоративного бренда стало очередным этапом развития Nordgold в качестве международной золотодобывающей компании.

Компания Nordgold утвердила новую концепцию бренда

Обсуждение организационной идеи проходило в течение нескольких месяцев с вовлечением сотрудников и внешних экспертов. Были проанализированы ключевые целевые характеристики бренда Nordgold, изучен опыт международных компаний. Разработкой концепции бренда занималось агентство Creative Network.

Созданная концепция включает организационную идею, систему брендинга компании и её бизнес-единиц, а также новый корпоративный стиль, единый для всех предприятий Nordgold. Слоган «Больше, чем золото» будет использоваться на сувенирной продукции, в спецодежде, на вывесках, в документах, рекламе и других брендированных изделиях Nordgold.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109665.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100