Брендинг

В России открывается магазин православного платья

В России открывается магазин православного платья

На российский рынок одежды выходит новая торговая марка - «Барышня-крестьянка». Ее отличает необычное для нашей страны позиционирование: одежда для православных женщин.

Целевая аудитория «Барышни-крестьянки» - это православные женщины 25-35 лет, со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, держат пост, отмечают православные праздники, однако, вместе с этим, они ведут активную светскую жизнь, адекватно мыслят и не являются религиозными фанатиками. Вера диктует им определенные правила в одежде. Главным образом, это обусловлено требованиями соблюдать при посещении храмов некоторые традиции: не носить брюки, прикрывать колени и повязывать на голову платок. Многие из целевой аудитории «Барышни-крестьянки» соблюдают эти требования и за стенами церкви: предпочитают носить юбки и платья максимальной длины, не допускают слишком откровенных нарядов, закрывают грудь и плечи; возможно, чаще других носят головные уборы.

Еще один тип покупательниц - женщины, которые приглашены на крещение и венчание, но у них в гардеробе «нечего надеть». Любое из платьев «Барышни-крестьянки» подходит для того, чтобы женщина смогла пойти в нем в храм и на Таинстве выглядеть подобающим образом.

Разработкой логотипа торговой марки православной одежды «Барышня-крестьянка» занималось рекламное агентство ГАБИ (Санкт-Петербург). Слоган - «Во всех нарядах хороша» - перекликается с эпиграфом к одноименному с маркой произведению («Во всех ты, душенька, нарядах хороша»).

В России открывается магазин православного платья
В России открывается магазин православного платья

Для марки было выбрано православие пушкинской эпохи: в первую очередь, потому, что оно лишено ассоциаций с политикой и религией как формой общественной деятельности. Православие того времени - это вера, чистота помыслов и душевная красота. В соответствии с этой креативной концепцией, в качестве названий платьев  выбраны цитаты из классической литературы, главным образом, из А.С. Пушкина.

Православная одежда «Барышня-крестьянка» будет продвигаться с помощью контекстной рекламы. Помимо этого, уже сейчас ведется работа с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) и блогами. В ближайших планах - размещение на тематических православных сайтах и форумах, в православных средствах массовой информации. А также - раздача рекламных листовок возле крупных храмов и другие формы взаимодействия с прихожанками.

В России открывается магазин православного платья
В России открывается магазин православного платья

Состав творческой группы:

Магазин православного платья «Барышня-крестьянка»:
Генеральный директор - Евгения Карузина
Директор по маркетингу - Елена Цоколова
Технический отдел - Алексей Цоколов, Светлана Морозова
Фотографы - Дмитрий Кононов, Мария Миллер, Ирина Бероева
Фотомодели - Ольга Костина, Нина Лабик, Дарья Иноземцева

Фирменный стиль: рекламное агентство «ГАБИ» (Санкт-Петербург):
Дизайнер - Владимир Тимофеев

Разработка Интернет-сайта: студия Starsnab
Директор/менеджер проекта - Сергей Бородин
Дизайнер - Александр Мисюрев
Web-разработчик - Антон Абрамов

10.10.2012

на печать


Комментарии

11.10.2012 5:23 | сообщение #1
 

Ребята, что-то ваши модели слишком опростоволосились даже для "пушкинской эпохи" :)

А для "веры и чистоты помыслов" - пушкинская эпоха далеко уже не образец.
Если "вера и чистота помыслов" ваш идеал, надо тогда для этой марки выбрать образы времён "капитанской дочки" :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация