В России открывается магазин православного платьяДата публикации: 10.10.2012 Раздел: Брендинг На российский рынок одежды выходит новая торговая марка - «Барышня-крестьянка». Ее отличает необычное для нашей страны позиционирование: одежда для православных женщин. Целевая аудитория «Барышни-крестьянки» - это православные женщины 25-35 лет, со средним доходом. Покупательницы «Барышни-крестьянки» часто посещают храмы, держат пост, отмечают православные праздники, однако, вместе с этим, они ведут активную светскую жизнь, адекватно мыслят и не являются религиозными фанатиками. Вера диктует им определенные правила в одежде. Главным образом, это обусловлено требованиями соблюдать при посещении храмов некоторые традиции: не носить брюки, прикрывать колени и повязывать на голову платок. Многие из целевой аудитории «Барышни-крестьянки» соблюдают эти требования и за стенами церкви: предпочитают носить юбки и платья максимальной длины, не допускают слишком откровенных нарядов, закрывают грудь и плечи; возможно, чаще других носят головные уборы.
Еще один тип покупательниц - женщины, которые приглашены на крещение и венчание, но у них в гардеробе «нечего надеть». Любое из платьев «Барышни-крестьянки» подходит для того, чтобы женщина смогла пойти в нем в храм и на Таинстве выглядеть подобающим образом.
Разработкой логотипа торговой марки православной одежды «Барышня-крестьянка» занималось рекламное агентство ГАБИ (Санкт-Петербург). Слоган - «Во всех нарядах хороша» - перекликается с эпиграфом к одноименному с маркой произведению («Во всех ты, душенька, нарядах хороша»).
Для марки было выбрано православие пушкинской эпохи: в первую очередь, потому, что оно лишено ассоциаций с политикой и религией как формой общественной деятельности. Православие того времени - это вера, чистота помыслов и душевная красота. В соответствии с этой креативной концепцией, в качестве названий платьев выбраны цитаты из классической литературы, главным образом, из А.С. Пушкина.
Православная одежда «Барышня-крестьянка» будет продвигаться с помощью контекстной рекламы. Помимо этого, уже сейчас ведется работа с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) и блогами. В ближайших планах - размещение на тематических православных сайтах и форумах, в православных средствах массовой информации. А также - раздача рекламных листовок возле крупных храмов и другие формы взаимодействия с прихожанками.
Состав творческой группы:
Магазин православного платья «Барышня-крестьянка»: Генеральный директор - Евгения Карузина Директор по маркетингу - Елена Цоколова Технический отдел - Алексей Цоколов, Светлана Морозова Фотографы - Дмитрий Кононов, Мария Миллер, Ирина Бероева Фотомодели - Ольга Костина, Нина Лабик, Дарья Иноземцева
Фирменный стиль: рекламное агентство «ГАБИ» (Санкт-Петербург): Дизайнер - Владимир Тимофеев
Разработка Интернет-сайта: студия Starsnab Директор/менеджер проекта - Сергей Бородин Дизайнер - Александр Мисюрев Web-разработчик - Антон Абрамов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109641.htm |