Grotwerg стремится к совершенству
Бренд немецкого пива Grotwerg объявляет о смене имиджа. С этого года начинается выпуск пива ТМ Grotwerg в обновленном дизайне.
Основная цель преобразований - акцентировать внимание потребителя на марке, а также максимально подчеркнуть уникальный характер позиционируемого продукта. В первую очередь, обновления затронули внешний облик ТМ.
Новая этикетка выдержана в строгих и стильных тонах. Её цвет напрямую отражает принадлежность пива к тому или иному сорту: «белый» обозначает светлое лагерное, а «шоколад» - свидетельствует о том, что в бутылку разлит классический баварский «дункель».
В дизайне лицевой этикетки главенствуют два элемента: графическое написание названия самого продукта и стилизованный герб марки, который является своеобразной интерпретацией классического флага земли Бавария. Несмотря на лаконичный дизайн, премиальность и избранность продукта подчёркивается общей структурой фона с большим количеством золотых «вкраплений» и фольгированным в цвет этикетки горлышком бутылки.
Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов, а именно изображения колоса, хмеля и медведя как одного из символов Баварии, призвано усилить благоприятное впечатление от ТМ, в очередной раз подчеркнуть натуральность самого продукта и его принадлежность к данной земле Германии.
Рестайлинг затронул все рекламно-информационные носители, POS-материалы, а также SKU (бутылкии банку, ёмкостью 0,5 л. и пр.) За счёт внесенных изменений, имидж марки стал более современным, динамичным и запоминающимся, что должно сделать Grotwerg ещё более привлекательным для целевой аудитории.
В целом концепция нового дизайна призвана подчеркнуть, что Grotwerg-это традиционное баварское пиво 21 века.
09.10.2012
Комментарии
Написать комментарий