Школа рекламиста

Сколько раз можно повторять твит?

Сколько раз можно повторять твит?

Важнейшая функция Twitter для маркетинга - генерация трафика. Бренды сообщают о своих новостях, издания получают переходы на свои материалы. Остается один вопрос - как часто можно размещать один и тот же твит, чтобы не раздражать пользователей?

С другой стороны - вы понимаете, что хотите сделать так, чтобы вашу информацию увидело наибольшее количество фолловеров, и она не затерялась в новостной ленте.

Guy Kawasaki, глава Alltop (больше миллиона фолловеров) отвечает так:Повторяйте ваши твиты 4 раза, через каждые 8 часов. При этом у вас всегда есть шанс огорчить 0,1% своих фолловеров.

Если вы включите CNN в 3 a.m., днем вы увидите, что этот канал повторяет свои истории целый день, потому что все понимают, что люди обращаются к нему в разное время.

Стефани Чендлер, глава в Authority Publishing, ретвитит новые посты из блога 10 раз в течение 90 дней. По ее мнению, людям все равно, когда был написан пост, если он все еще остается актуальным. Вместе с тем, многие пропускают твиты, потому что не пользуются Twitter постоянно. 

В день выхода материала я транслирую его 4 раза каждый 3 часа. С помощью аналитической системы я определяю, каким контентом можно делиться чаще.

Всего в будни каждый день я создаю около 34 твитов. В среду чаще, потому что я веду специальный тви-чат и отвечаю на вопросы представителей малого бизнеса.

Кроме трансляции анонсов материалов я пишу о том, с кем вскоре появятся интервью, или каких гостей я приглашу в тви-чат.

Вот несколько правил, которые Cтефани определила, опираясь на опыт:

1. Вы можете потерять людей, если все, что вы делаете - это продвигаете свой контент. Вы должны общаться с фолловерами, сделать так, чтобы они вам доверяли.

2. Я выделяю около часа в день для того, чтобы решить, что я буду писать и чем делитьcя в Twitter. Для упрощения процесса я использую HootSuite.

3. Создайте лист Twitter-all-star. У меня есть около 50-75 пользователей, за контентом которых я слежу. Они - источники контента, которым я делюсь.

4. Используйте полезные плагины. Мне помогает Tweet Old Post, который привязан к блогу WordPress и автоматически отправляет анонсы на мои посты каждые 4 часа.

5. Заходите в Twitter 3 раза в день - не доверяйте свой аккаунт полностью автосистемам. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы пользователей.

21.09.2012

на печать


Комментарии

Кузьма
11.10.2012 22:17 | сообщение #1
 

Не думал, что можно и нужно столько раз отправлять анонсы своих постов! Спасибо за информацию

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация