i-Free-Ukraine реализовала серию промо-акций для HiPP

Компания i-Free реализовала в Украине серию интерактивных промо-акций для торговой марки HiPP - крупнейшего в мире производителя органического детского питания.
Являясь одним из ведущих операторов рынка мобильного маркетинга в странах СНГ, компания i-Free обеспечивает разработку и проведение интерактивных промо-акций для ведущих мировых брендов.
В рамках сотрудничества с ТМ HiPP i-Free выступила техническим партнером трех промо-акций: «Здоровье с самого начала!», «Сочное лето HiPP» и «Растём вместе!». Для этих проектов i-Free-Ukraine выполнила целый комплекс работ: создала специальный промо-сайт, предоставила короткий, легко запоминающийся номер для SMS-регистрации, а также обеспечила возможность пополнения мобильного счета призеров акции.
Комментируя акции, Лариса Шкуренко, старший менеджер по рекламе ООО «ХиПП Украина», сказала: «Интерактив на базе мобильных технологий - это хороший, высокоэффективный инструмент стимулирования продаж и повышения потребительской лояльности, особенно если техническим партнером выступает опытный провайдер.
Акции адресованы молодым родителям, заботящимся о здоровье своего ребенка и желающим дать своему малышу только самое лучшее. Для этого необходимо приобрести акционную продукцию HiPP со специальным стикером на этикетке, содержащим уникальный промо-код. Код следует зарегистрировать на сайте акции или отправив SMS на номер 4545.
В акциях разыгрывается целый ряд призов: пополнение счета мобильного телефона, детские косметические средства ТМ HiPP, фирменные наборы детского питания HiPP, пылесосы и увлажнители воздуха, а также много других приятных подарков.
Кроме того, все участники акций, зарегистрировавшие определённое количество промо-кодов, получают гарантированные призы.
Анна Алексеева, руководитель серии акций со стороны i-Free-Ukraine, комментируя их проведение, подчеркнула: «Мы рады, что крупнейший производитель детского питания, компания «ХиПП» продолжает успешно использовать маркетинговые возможности мобильных технологий при реализации промо-акций. Это хороший способ поддержки потребительской лояльности и укрепления имиджа бренда».
27.07.2012
Комментарии
Написать комментарий