Новости компаний

i-Free-Ukraine реализовала серию промо-акций для HiPP

i-Free-Ukraine реализовала серию промо-акций для HiPP

Компания i-Free реализовала в Украине серию интерактивных промо-акций для торговой марки HiPP - крупнейшего в мире производителя органического детского питания.

Являясь одним из ведущих операторов рынка мобильного маркетинга в странах СНГ, компания i-Free обеспечивает разработку и проведение интерактивных промо-акций для ведущих мировых брендов.

В рамках сотрудничества с ТМ HiPP i-Free выступила техническим партнером трех промо-акций: «Здоровье с самого начала!», «Сочное лето HiPP» и «Растём вместе!». Для этих проектов i-Free-Ukraine выполнила целый комплекс работ: создала специальный промо-сайт, предоставила короткий, легко запоминающийся номер для SMS-регистрации, а также обеспечила возможность пополнения мобильного счета призеров акции.

Комментируя акции, Лариса Шкуренко, старший менеджер по рекламе ООО «ХиПП Украина», сказала: «Интерактив на базе мобильных технологий - это хороший, высокоэффективный инструмент стимулирования продаж и повышения потребительской лояльности, особенно если техническим партнером выступает опытный провайдер.

Акции адресованы молодым родителям, заботящимся о здоровье своего ребенка и желающим  дать своему малышу только самое лучшее. Для этого необходимо приобрести акционную продукцию HiPP со специальным стикером на этикетке, содержащим уникальный промо-код. Код следует зарегистрировать на сайте акции или отправив SMS на номер 4545.

В акциях разыгрывается целый ряд призов: пополнение счета мобильного телефона, детские косметические средства ТМ HiPP, фирменные наборы детского питания HiPP, пылесосы и увлажнители воздуха, а также много других приятных подарков.

Кроме того, все участники акций, зарегистрировавшие определённое количество промо-кодов, получают гарантированные призы.

Анна Алексеева, руководитель серии акций со стороны i-Free-Ukraine, комментируя их проведение, подчеркнула: «Мы рады, что крупнейший производитель детского питания, компания «ХиПП» продолжает успешно использовать маркетинговые возможности мобильных технологий при реализации промо-акций. Это хороший способ поддержки потребительской лояльности и укрепления имиджа бренда».

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация