Есть мнение ...

"Мне нравится" в Facebook не равносильно согласию

"Мне нравится" в Facebook не равносильно согласию

Я пишу эту заметку во время посещения Антверпена, Бельгия, в рамках «Встреч по социальному бизнесе», которые я провожу в этот раз вместе с обменом опытом по интеграционному маркетингу.

Пока я здесь, у меня появилась возможность провести время с несколькими бельгийскими журналистами.

Одна из примечательных бесед состоялась с Эриком Вердонком из «Паб», местного журнала, освещающего рекламную индустрию. Три темы, которые мы затрагивали, являются не только своевременными, но показательными для проблем, которые стоят перед маркетологами и стратегами во всем мире.

Социальный бренд - это не социальный бизнес. Пожалуйста, поясните оба понятия и различия между ними.

Дорога от социального бренда к социальному бизнесу начинается с признания различия между ними. Социальный бренд вовлечён в социальные медиа с главным акцентом на маркетинг.

Социальный бизнес - результат внутренней трансформации, когда социальные технологии служат катализатором для улучшения внутреннего сотрудничества между функциональными подразделениями и направлениями в компании.

Социальный бизнес в действительности - слияние технологической философии и поддерживающих её процессов и работы. Я люблю говорить, что социальный бизнес - это не то, что вы «делаете», а то, чем вы становитесь.

Какое основное отличие между кнопками «Мне нравится» в Facebook и другими стимулами для прямых откликов?

Кнопка «Мне нравится» в Facebook часто путается с «Согласен» среди маркетологов. Слишком часто люди, которые нажимают на кнопку «Мне нравится», считаются привлечённым сообществом, где люди согласились на продажи и вовлечение.

«Мне нравится» не показывает истинный размер сообщества, но многие компании путают общее количество с реальным размером аудитории. Различие между «Мне нравится» и другими стимулам для прямых откликов в том, что «Мне нравится» является действием с исчезающим значением, которое нужно заработать много раз. Часто это «моментальное» действие, которое выражает близость взглядов, интерес, группировку и иногда одобрение.

И, как оборот речи, «Мне нравится» - это форма социальной валюты, и её стоимость идёт вверх или вниз с каждым вовлечением. 

Если мы приближаемся к духу сообщества, с такой точки зрения, мы можем потом сосредоточиться на обеспечении большего эффекта от каждого нажатия «Мне нравится» и, в результате, способствовать большей взаимной полезности и настоящей социальной коммерции. Такие действия увеличат общую вовлеченность и силу отклика у сообщества в целом.

Традиционные стимулы для отклика - обмены, которые внедрены в то, что я называю как A.R.T. of Engagement (искусство вовлечения)... Действия, реакции и сделки (Actions, Reactions, Transactions). «Мне нравится» олицетворяет потенциальный охват. Но компании не могут допускать или додумывать удовлетворённость этими цифрами, так как те отражают людей охваченных, а не тех, которые могли бы быть охвачены.

Конкурсы, кампании, хитрые уловки, хотя и эффективны при стрельбе короткими очередями, не являются ни надёжными, ни указывающими на естественное вовлечение.

Facebook олицетворяет огромную возможность для проектирования и управления потребительским опытом.

Будь то для маркетинга, службы поддержки, продаж, сотворчества или совместной вовлеченности, Facebook - это социальный центр, где различные потребности, ожидания и роли потребителей могут быть встречены полностью вовлечённым социальным бизнесом, а не только социальным брендом или социальным маркетинговыми инициативами.

Как бы Вы оценивали отдачу от социальных кампаний? На что должны обращать внимание маркетологи?

Часть проблем с оценкой социальных медиа состоит в том, что системы оценок, используемые для определения успеха, показывают только активность, а не прогресс или изменение. Например, многие компании придают значение «Мне нравится», ретвитам, комментариям и области влияния.

Я смотрю на них как на сырые данные, а не показатель прогресса или изменения. Хотя эта активность отражает взаимодействие в реальном времени, это лишь часть более широкой оболочки, покрывающей успех в социальных медиа.

Я думаю о Эврипиде... «Плохой конец следует за плохим началом». Или, говоря иначе, успешный итог следует за успешным началом.

Чтобы сделать это, компании должны продумать то, на что похож их успех, и они должны делать так, заглядывая дальше конкуренции. Нельзя предположить, что подобные компании думаю об Эврипиде. Они вовлечены в социальные медиа, потому что это то, что, как они предполагают, нужно делать.

В конце концов, мы не должны забывать, как социальные медиа связаны с бизнес-целями. Мы должны сначала понять, где мы есть и где мы должны быть.

Разработка стратегий, где причины и следствия - катализаторы для эффективности, вдохновляют стратегии, закладываемые в значимость действий, в то время как показатели и KPI фиксируют реальные преобразования. Я люблю думать об окупаемости инвестиций, в этом отношении, как реализации влияния... прослеживании взаимосвязи между причиной и следствием или изменением в поведении.

«Мне нравится» в Facebook не равносильно согласию 

Кроме того, скомпонованные сырые данные требуют более глубокого рассмотрения, чтобы демонстрировать движение к бизнес-целям и приоритетам.

Сюда могут включаться:

  • рост/узнаваемость бренда;
  • важность бренда;
  • пропаганда;
  • продажи/ рекомендации;
  • поддержка бренда известными личностями;
  • изменение мнения/ восприятия;
  • руководящая идея;
  • запрос;
  • тенденции;
  • аудитория/ сообщество;
  • поведение;
  • влияние.

towave.ru

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация