Креатив

Nike утверждает, что "величие в каждом из нас"

Nike утверждает, что "величие в каждом из нас"

Nike запускает кампанию «Величие в каждом из нас», которая мотивирует и вдохновляет атлетов. Nike.com/gameonworld - сайт, где любой может делиться своими спортивными достижениями и победами через социальные сети.

Здесь есть не только профессиональные атлеты или рекордсмены, которые постоянно стремятся превзойти свои возможности. Здесь есть обычные люди, атлеты в повседневной жизни, и среди них каждый хотя бы раз ставил перед собой цель перебороть себя, чтобы достичь величия.

Основной посыл новой кампании «Величие в каждом из нас» - вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших.

В центре новой кампании ролик, премьера которого состоялась 25 июля в социальных сетях и сети Интернет. 26 июля он был представлен на официальном канале Nike на Youtube. Днем позже его премьера состоится на телеканалах в 25 странах мира.

Ролик рассказывает о непрофессиональных атлетах по всему миру, которые соревнуются, готовятся к состязаниям или тренируются. В самом начале мы оказываемся в «Спортзале Лондон», где упорно тренируется  мужчина. Оттуда мы попадаем на матч по регби в Ист-Лондоне; Южная Африка, где мальчик вырывает победу у более сильного и опытного атлета. Мы переносимся в Литтл-Лондон, Ямайка, где девушка боксирует грушу, оттачивая точные и мощные удары. В Лондоне, штат Огайо, мы видим крупный план юного бейсболиста, который ловит мяч и отправляет его на первую базу в одно касание. Здесь каждый ставит перед собой собственную цель, но все эти люди связаны одним стремлением - перебороть себя и достичь величия.

Идея ролика и всей кампании «Величие в каждом из нас» - зарядить энергией атлетов по всему миру, вдохновить их участвовать, получать удовольствие от игры, побеждать и гордиться своими достижениями. Основатель компании Nike Билл Бауэрман говорил - «Если у тебя есть тело - ты атлет» и это тот посыл, который мы хотим донести до каждого этим летом» - сказал вице-президент Nike по бренд-дизайну и коммуникациям Грег Хофман.

Великими могут стать не только суперзвезды.

Новый ролик показывает, что величие - это то, чего может добиться любой человек вне зависимости от того, где он находится: неважно, бежит ли он свой первый марафон в Лондоне, Канаде, или же празднует гол в составе мусульманской женской команды на футбольном поле в Лондонской школе в Катаре, или же он пересекает Лондонский мост на озере Хавасу, Аризона, на этапе триатлона.

Кампания также поддерживается в твиттере хештэгом #Величиевкаждом, который призван начать обсуждение того, как атлеты по всему миру находят свое величие.

Центром всей кампании является сайт nike.com/gameonworld, где можно сообщать о достижениях через специальные программы и устройства, созданные специально для улучшения спортивных характеристик. Nike+ дает возможность измерять свои результаты и мотивирует атлетов двигаться вперед и прогрессировать. Сейчас сообщество Nike+ насчитывает более 8.5 миллионов зарегистрированных участников по всему миру.  

26.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация