Nike утверждает, что "величие в каждом из нас"

Дата публикации: 26.07.2012
Раздел: Креатив

Nike запускает масштабную амбуш-кампаниюNike запускает кампанию «Величие в каждом из нас», которая мотивирует и вдохновляет атлетов. Nike.com/gameonworld - сайт, где любой может делиться своими спортивными достижениями и победами через социальные сети.

Здесь есть не только профессиональные атлеты или рекордсмены, которые постоянно стремятся превзойти свои возможности. Здесь есть обычные люди, атлеты в повседневной жизни, и среди них каждый хотя бы раз ставил перед собой цель перебороть себя, чтобы достичь величия.

Основной посыл новой кампании «Величие в каждом из нас» - вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших.

В центре новой кампании ролик, премьера которого состоялась 25 июля в социальных сетях и сети Интернет. 26 июля он был представлен на официальном канале Nike на Youtube. Днем позже его премьера состоится на телеканалах в 25 странах мира.

Ролик рассказывает о непрофессиональных атлетах по всему миру, которые соревнуются, готовятся к состязаниям или тренируются. В самом начале мы оказываемся в «Спортзале Лондон», где упорно тренируется  мужчина. Оттуда мы попадаем на матч по регби в Ист-Лондоне; Южная Африка, где мальчик вырывает победу у более сильного и опытного атлета. Мы переносимся в Литтл-Лондон, Ямайка, где девушка боксирует грушу, оттачивая точные и мощные удары. В Лондоне, штат Огайо, мы видим крупный план юного бейсболиста, который ловит мяч и отправляет его на первую базу в одно касание. Здесь каждый ставит перед собой собственную цель, но все эти люди связаны одним стремлением - перебороть себя и достичь величия.

Идея ролика и всей кампании «Величие в каждом из нас» - зарядить энергией атлетов по всему миру, вдохновить их участвовать, получать удовольствие от игры, побеждать и гордиться своими достижениями. Основатель компании Nike Билл Бауэрман говорил - «Если у тебя есть тело - ты атлет» и это тот посыл, который мы хотим донести до каждого этим летом» - сказал вице-президент Nike по бренд-дизайну и коммуникациям Грег Хофман.

Великими могут стать не только суперзвезды.

Новый ролик показывает, что величие - это то, чего может добиться любой человек вне зависимости от того, где он находится: неважно, бежит ли он свой первый марафон в Лондоне, Канаде, или же празднует гол в составе мусульманской женской команды на футбольном поле в Лондонской школе в Катаре, или же он пересекает Лондонский мост на озере Хавасу, Аризона, на этапе триатлона.

Кампания также поддерживается в твиттере хештэгом #Величиевкаждом, который призван начать обсуждение того, как атлеты по всему миру находят свое величие.

Центром всей кампании является сайт nike.com/gameonworld, где можно сообщать о достижениях через специальные программы и устройства, созданные специально для улучшения спортивных характеристик. Nike+ дает возможность измерять свои результаты и мотивирует атлетов двигаться вперед и прогрессировать. Сейчас сообщество Nike+ насчитывает более 8.5 миллионов зарегистрированных участников по всему миру.  

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107432.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100