Интервью

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински об экстазе от возможностей технологий

Ким Душински, основатель Mobile Marketing Profits, автор книги-бестселлера «Энциклопедия мобильного маркетинга. Пошаговый план проведения динамичных маркетинговых кампаний», об уже зарекомендовавших себя MM-инструментах.

Ким, поделитесь своим видением основных и главнейших по влиянию трендов мобильного маркетинга, важных для СМО.

Решение принимать или не принимать участие в мобильном маркетинге лежит не в ваших руках, а буквально в руках ваших клиентов. Если они заходят на ваш веб-сайт через мобильный телефон, то вы уже в мобильном маркетинге, хотите вы того или нет. Когда они серфят в мобильном, то они уже в ММ, и если не находят вас, то вы упустили свои возможности. 

Важно сконцентрироваться на проверенных маркетинговых принципах и определиться с той технологией, которая будет работать для вас. Слишком многие маркетологи приходят в экстаз от возможностей технологий и допускают простейшие ошибки в маркетинговых принципах.

Как выглядит ваша топ-5 мобильных маркетинг-кампаний мира?

Ассоциация мобильного маркетинга в 2011 году выбрала лучшие кампании по восьми номинациям в регионах и в глобальном рассмотрении. Победителем в номинациях «Лучшая мобильная кампания года», «Лучшая кампания в перекрестной интеграции медиа» и «Лучшая кампания в сфере инноваций» стала кампания Old Navy Records с агентством Crispin Porter + Bogusky. В номинации «Лучшая кампания по брендингу» победителем стала Coca-Cola Summer Campaign c UM и McCann Worldgroup Ltd. «Лучшей кампания прямого отклика» стала Garanti-The Last Person on Earth Who Doesn't Use Online Banking ‑ агентство Rabarba. Лучшей кампанией по запуску нового продукта стала «Lawry's Digital Dinner Bell» ‑ агентство R/GA. Награда «Лучшая кампания в промоушен» досталась за Promotion for Travel Options бренду United Airlines и агентству Barrie D'Rozario Murphy. В номинации «Лучшая кампания в построении взаимоотношений» победителем стала Nike+ GPS App от Nike+ и агентства R/GA. «Лучшей кампанией в сфере социального влияния» названа YoungAfricaLive от YoungAfricaLive и агентства Praekelt Group

Топ-5 инструментов мобильного маркетинга, обеспечивающих самую высокую отдачу

  • Листинги Google Places
  • Мобильный веб-сайт
  • SMS
  • Мобильные приложения
  • QR-коды

Дайте пять советов, как сделать мобильную кампанию уровня топ-5, которых вы назвали.

Постараюсь дать рекомендации касательно пяти инструментов. Поверьте, эти рекомендации имеют более прикладной характер для небольших локальных бизнесов. У глобальных компаний, которые получают призы за свои кампании, подход совсем другой.

Листинги Google Places

Поскольку Google доминирует на мобильном поисковом рынке и обслуживает листинги сервиса Google Places, выдавая поисковые результаты, вы поступите мудро, если создадите листинг Google Places вместе с мобильным купоном.

Мобильный веб-сайт

Ваши клиенты вероятно уже находили ваш сайт в мобильном интернете. Если визит не принес удовольствия, там они не задержались и, конечно же, не вернутся. Вам просто нужно создать сайт, который будет хорошо смотреться на мобильных телефонах.

SMS

SMS-кампании, основанные на полученном от клиентов разрешении посылать им SMS ‑ один из самых эффективны ММ-инструментов. Установите с клиентом релевантную коммуникацию и посылайте сообщения - вы увидите, как это здорово. Не пренебрегайте этим инструментом и не посылайте сообщения, не получив на то согласие клиента. 

Мобильные приложения

Создание мобильного приложения может оказаться полезным для вашего бизнеса при условии, что в нем есть функционал, которым клиент захочет регулярно пользоваться.

QR-коды

QR-коды могут быть очень полезными для вашей ММ-кампании, но обязательно адаптируйте все под мобильную среду. Никогда не посылайте скан QR-кода на десктоповский сайт. Это пустая трата времени. 

Каких экспертов по мобильному маркетингу стоит читать в онлайн и слушать публично, чтобы лучше разбираться в ММ?

Авторитетами в ММ считаю таких экспертов, как Томи Ахоэн, Дерек Джонсон, Брайсон Менье.

20.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация