Новости

Реклама не пользуется наземным транспортом

Реклама не пользуется наземным транспортом

От размещения рекламы на общественном наземном транспорте Москва пока получила меньше денег, чем было изначально предусмотрено договором.

Рекламный подрядчик ГУП «Мосгортранс» агентство недвижимости «Бульварное кольцо» пока выплатило лишь часть из 175 млн руб., которые должно было перечислить еще в конце июня.

С лета прошлого года эксклюзивным продавцом рекламы на всем общественном наземном транспорте Москвы стало агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Эта неизвестная ранее на рекламном рынке компания в мае 2011 года выиграла соответствующий аукцион ГУП «Мосгортранс». За пять лет «Бульварное кольцо» пообещало выплатить «Мосгортрансу» почти 2,2 млрд руб., тогда как по итогам 2010 года объем этого сегмента исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивала всего в 220 млн руб. в год.

За первый год работы «Бульварное кольцо» перечислило «Мосгортрансу» прописанные в договоре 13% от общей суммы контракта, или 284,6 млн руб. Во второй год платеж составляет уже 16%, или 350,2 млн, причем 175,1 млн руб. необходимо было выплатить до конца июня. Но загрузка подвижного состава у «Бульварного кольца» в этом году не превышает, по оценке агентства «Нью-Тон», 10%, поэтому расплатиться с «Мосгортрансом» без привлечения кредитов «Бульварному кольцу» было не под силу. Само же агентство еще весной обратилось к руководству «Мосгортранса» и столичного департамента СМИ и рекламы с просьбой снизить примерно на 60% стоимость контракта. Причиной было названа массовая замена подвижного состава - в соответствии с договором размещать рекламу на новых автобусах, троллейбусах и трамваях запрещается. Но столичные чиновники отказались пересматривать условия контракта (см. "Ъ" от 7 июня).

«Бульварное кольцо» осуществило лишь часть июньского платежа, признал в среду, 18 июля, на пресс-конференции руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Ситуация с заменой подвижного состава господин Черников расценивает как форс-мажор, хотя о намерении «Мосгортранса» закупить новую технику было известно еще до аукциона.

Ранее в пресс-службе «Мосгортранса», ссылаясь на коммерческую тайну, отказывались сообщить, выплатило ли «Бульварное кольцо» в июне прописанные в договоре 175,1 млн руб. В пресс-службе «Бульварного кольца» заявили, что будут готовы рассказать о своих взаимоотношениях с «Мосгортрансом» только в четверг на специальной пресс-конференции.

Два собеседника "Ъ", близкие к «Мосгортрансу», утверждают, что ГУП предоставил «Бульварному кольцу» отсрочку по июньскому платежу: в июне-октябре оператор должен перечислять ежемесячно примерно по 10% от июньской суммы, затем надо будет доплатить всю оставшуюся часть.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация