Новости компаний

Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне

Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне

Производитель шин класса премиум планирует усилить свое присутствие в знаковых местах Лондона с июня по сентябрь 2012 года.

Производитель шин премиум-класса компания Hankook запустила наружную рекламу в Великобритании. Новая кампания нацелена на знаковые места Лондона, среди которых Кромвель роуд, Норт Серкуляр роуд, Уайтчепел роуд, Йорк роуд и кольцо в Чизвике. Кампания будет проводиться 3 месяца с июня до середины сентября и придется на время проведения в Лондоне Олимпиады-2012.

Кампания Hankook под девизом "Be One with It", основа маркетинговой стратегии производителя шин, направлена на тысячи гостей Лондона, приезжающих на Олимпийские игры. Кампания уже ведется по всему миру в виде традиционной телевизионной  рекламы и спонсорства популярных телепередач. В соответствии с философией "Driving Emotion", рекламная кампания "Be One with It" сосредоточена на восприятии водителем шин и дороги как единого целого. Основная идея кампании - это уверенность в качестве оснащения автомобиля, которое позволяет добиваться наилучших результатов, иллюстрация вклада премиальных шин Hankook в получение неповторимых впечатлений от вождения.

Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне

"Наша выверенная маркетинговая стратегия направлена на усиление положения Hankook в сегменте шин премиум-класса, а также на повышение узнаваемости бренда", - говорит вице-президент по маркетингу Hankook Tire Europe Хе-Се Ан. "Проведение рекламных кампаний на значимых спортивных мероприятиях при поддержании премиального имиджа Hankook и внимание мировых СМИ - ключевые пункты в нашей повестке дня".

Телевизионный рекламный ролик для этой кампании был снят в Новой Зеландии режиссером Джеффри Дарлингом, автором многих работ для брендов премиального сегмента. Успех кампании Hankook "Be One with It" во многом определен результатами премии Fast-Fit Awards 2011 (TAFF), проводимой Национальной ассоциацией дистрибьюторов шин (NTDA), где Hankook получила награду за отраслевую рекламную кампанию. Кроме того, кампания "Be One with It" была отмечена наградой "Autospot 2011" немецкого автомобильного журнала Auto Bild.

Hankook уже имеет опыт грандиозной наружной рекламы в знаковых местах: в 2010 и 2011 годах большой рекламный баннер производителя шин был размещен в Нью-Йорке на Таймс Сквер - на легендарном и самом престижном билборде мира. На нем была изображена высококачественная шина - бестселлер Ventus V12 evo, которая украшала фасад отеля Marriott Marquis и удивляла миллионы людей на Таймс Сквер.

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация