Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне

Дата публикации: 18.07.2012
Раздел: Новости компаний

Hankook запустил наружную рекламу в ЛондонеПроизводитель шин класса премиум планирует усилить свое присутствие в знаковых местах Лондона с июня по сентябрь 2012 года.

Производитель шин премиум-класса компания Hankook запустила наружную рекламу в Великобритании. Новая кампания нацелена на знаковые места Лондона, среди которых Кромвель роуд, Норт Серкуляр роуд, Уайтчепел роуд, Йорк роуд и кольцо в Чизвике. Кампания будет проводиться 3 месяца с июня до середины сентября и придется на время проведения в Лондоне Олимпиады-2012.

Кампания Hankook под девизом "Be One with It", основа маркетинговой стратегии производителя шин, направлена на тысячи гостей Лондона, приезжающих на Олимпийские игры. Кампания уже ведется по всему миру в виде традиционной телевизионной  рекламы и спонсорства популярных телепередач. В соответствии с философией "Driving Emotion", рекламная кампания "Be One with It" сосредоточена на восприятии водителем шин и дороги как единого целого. Основная идея кампании - это уверенность в качестве оснащения автомобиля, которое позволяет добиваться наилучших результатов, иллюстрация вклада премиальных шин Hankook в получение неповторимых впечатлений от вождения.

Hankook запустил наружную рекламу в Лондоне

"Наша выверенная маркетинговая стратегия направлена на усиление положения Hankook в сегменте шин премиум-класса, а также на повышение узнаваемости бренда", - говорит вице-президент по маркетингу Hankook Tire Europe Хе-Се Ан. "Проведение рекламных кампаний на значимых спортивных мероприятиях при поддержании премиального имиджа Hankook и внимание мировых СМИ - ключевые пункты в нашей повестке дня".

Телевизионный рекламный ролик для этой кампании был снят в Новой Зеландии режиссером Джеффри Дарлингом, автором многих работ для брендов премиального сегмента. Успех кампании Hankook "Be One with It" во многом определен результатами премии Fast-Fit Awards 2011 (TAFF), проводимой Национальной ассоциацией дистрибьюторов шин (NTDA), где Hankook получила награду за отраслевую рекламную кампанию. Кроме того, кампания "Be One with It" была отмечена наградой "Autospot 2011" немецкого автомобильного журнала Auto Bild.

Hankook уже имеет опыт грандиозной наружной рекламы в знаковых местах: в 2010 и 2011 годах большой рекламный баннер производителя шин был размещен в Нью-Йорке на Таймс Сквер - на легендарном и самом престижном билборде мира. На нем была изображена высококачественная шина - бестселлер Ventus V12 evo, которая украшала фасад отеля Marriott Marquis и удивляла миллионы людей на Таймс Сквер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107099.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100