Три слона "ОЛК"
Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании», включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.
«Основная задача, которую мы ставили перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании», - говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании. - «В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании - добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».
По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, они нарочито солидно-лаконичны.
Сотрудничество между компаниями "ОЛК" и SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен аудитории следующий совместный проект -корпоративный сайт "ОЛК", который сейчас в разработке.
11.07.2012
Комментарии
Написать комментарий