Три слона "ОЛК"

Дата публикации: 11.07.2012
Раздел: Про дизайн

Три слона "ОЛК"Дизайн-студия SUPREMATIKA разработала фирменный стиль «Очаковской Логистической Компании», включая логотип, набор уникальных сюжетных пиктограмм, креативную концепцию рекламных материалов и корпоративного сайта.

«Основная задача, которую мы ставили перед SUPREMATIKA, придумать запоминающийся образ персонажа или животного, символизирующий работу компании»,  - говорит Владимир Криворучко, генеральный директор «Очаковской Логистической Компании. - «В результате новый логотип выглядит ярким и привлекательным. Персонажи-слоны «по-дружески» располагают и отображают суть позиционирования нашей компании - добрые партнерские отношения с клиентами и постоянный и тесный контакт с ними».

По словам креативного директора SUPREMATIKA Вовы Лифанова, фирменный стиль получился чистым, минималистичным и достаточно эмоциональным. Логотипом стали выстроившиеся караваном в ряд и сцепленные между собой три слона, символизирующие автопоезд: автофургон с двумя прицепами. История со слонами получила развитие в айдентике: был создан набор уникальных сюжетных пиктограмм под каждое из направлений деятельности компании. При этом важно отметить, что стилистически персонажи лишены какой-либо мультяшности, они нарочито солидно-лаконичны.

Сотрудничество между компаниями "ОЛК" и SUPREMATIKA продолжается. Скоро будет представлен аудитории следующий совместный проект -корпоративный сайт "ОЛК", который сейчас в разработке.

Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"
Фирменный стиль "ОЛК"


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100