Школа рекламиста

Популярный Twitter без хлопот

Популярный Twitter без хлопот

Если вы работаете не в рекламном агенстве или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite - это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

Как назло, когда передо мной возникает какая-то задача, выясняется, что бесплатных универсальных средств ее решения нет и приходится танцевать с бубном.  

Наша задача - сделать популярный Twitter по заданной теме, а, значит, нам нужно много контента и нам нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой. Чтобы все это получить смешаем коктейль из сервисов TwitterFeed и Tweepi. Поехали. 

TwitterFeed  

Простой как тапок сервис. Парсит RSS нужного сайта и отправляет сообщения в выбранные социальные сети. Нужно лишь зарегистрироваться и создать фид. Процедура состоит из трех шагов, но самое интересное делается на первом - указываем имя, собственно RSS поток, указываем настройки времени и публиковать ли префикс/суффикс:

Популярный Twitter без хлопот

Дальше подключаем соц. сети (на выбор есть Twitter, Facebook и LinkedIn) и, собственно, все. Теперь в наш уютный Twitter будут отправляться сообщения. Соответственно, если настроить несколько таких фидов из разных источников, то поток контента не будет ослабевать никогда. 

Tweepi 

Контент есть, теперь самое время позаботиться о тех, кто будет его читать - здесь нам поможет Tweepi. Толпы ботов и масфолловеров это не то, что мы ищем, поэтому пойдем другим путем. Будем подписываться на людей, которые читают твиттер-аккаунты пишущие о нашей теме.  
Расчет прост - раз пользователь читает Twitter А, который пишет о проблемах урожая озимых, то и Twitter Б, содержащий подобную информацию, с высокой долей вероятности его заинтересует и он подпишется на него, чтобы не пропустить ничего интересного.   

Логинимся в Tweepi, и переходим в меню Follow Followers. 

Популярный Twitter без хлопот

Далее нужно вписать аккаунт, за чьими подписчиками мы будем охотиться:

Популярный Twitter без хлопот 

И voila - их список перед нашими глазами: 

Популярный Twitter без хлопот 

Сортируем выборку по важным для нас характеристикам (как давно был последний твит, количество подписчиков,есть ли аватарка, Klout), проставляем галочки для выбранных аккаунтов и жмем Follow. Все, теперь мы подписаны на них и можем смело ожидать взаимности.

Описанный метод позволяет в кратчайшие сроки набирать базу подписчиков. Причем подписчиков целевых, которые будут реально читать вашу ленту и комментировать записи.

09.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация