"Кит-маркетинг" поработало над стилем Solen
Для инжиниринговой компании Solen, специализирующейся на комплексных энергосистемах, было разработано понятное позиционирование, сформулированы ключевые сообщения, марочный слоган.
Задачи: брендинг (имя, позиционирование, марочный слоган), разработка логотипа и фирменного стиля, создание бренд-бука и представительского презентационного буклета.
Решение: С чего мы начали? Разумеется, с изучения сути деятельности компании. В итоге было сформулировано ее следующее (исключительно рациональное) позиционирование:
Инжиниринговая компания «Солен» занимается разработкой и внедрением комплексных альтернативных энергосистем, как для бизнеса, так и для дома.
Что касается марочного слогана, то для него мы «приберегли» эмоциональное преимущество от сотрудничества с данной компанией.
С уважением к природе. С теплом к вам.
Таким образом, уже на этапе первого знакомства с компанией «Солен» у аудитории должно сложиться базовое представление о том, что такое компания «Солен»: чем занимается, что конкретно предлагает и даже чем она «дышит», другими словами, какими главными принципами в своей деятельности руководствуется.
Следующий шаг - логотип и фирменный стиль, с которого началась визуальная идентификация торговой марки. В итоге был создан бренд-бук.
Презентационный буклет, разработанный агентством впоследствии, стал первым показательным рекламным продуктом, созданным с учетом всех рекомендаций бренд-бука.
09.07.2012
Комментарии
Написать комментарий