Репортажи

Типомания: праздник "букваря"

Типомания: праздник "букваря"

На дизайн-заводе Flakon отгремел первый фестиваль типографического видео. Длился он всего один день, но дружное сообщество собралось почти в полном составе - дизайнеры, преподаватели, студенты и просто молодежь. Шрифт стал интересен - парадокс культуры, времени и формата. Радостный парадокс.

Несмотря на первые шаги, у фестиваля неплохое будущее - это единодушное мнение членов жюри. Шрифтовое сообщество элитарно и закрыто, как масонская ложа, а теперь есть повод официально встречаться, выходить в народ - считают одни. Шрифт - продукт коллективной культуры, и, если государство и общество будет поддерживать и развивать труд шрифтовика, есть немалый шанс оказаться в высококультурной стране, - считают другие. Дело начали студенты - полиграфисты, усилия их пока наивны и скромны (всего 130 работ), но дело их не пропадет, ибо фестиваль TYPOMANIA оказался неплохим форматом для привлечения внимания к духу буквы. И, если весь день 17 июня зал был полон заинтересованных глаз, стало быть, лед тронулся, - считают третьи.

Фестиваль шрифтового видео - событие знаковое. Шрифт стал актуален - и сразу (у нас всегда все - сразу) как часть мультимедиа. Первая разбивка работ на номинации ничего не дала: ролики никуда не вписывались, но оказались мощным вирусом, проникающим в мозг одновременно формой, архитектурой, ритмом, пластикой, идеей, звуком и просто драйвом. Танцующая буква как аттрактор может сделать больше, чем буква печатная. Глядишь, маленькая Typomania принесет нам реформу шрифта, дизайна денег, взрыв в кинематографе, рекламе и современном искусстве.

О шрифтовых проблемах, надеждах и фестивале изнутри читайте в интервью с членами жюри, а сейчас - первые победители - «типоманы».

Первое место / Даниил Орловский

Второе место - Ольга Лёвина

Третье место / Любовь Покровская

Диплом за веселую историю / Павел Соколов

Диплом за типографический драйв / Алан Темираев

Диплом за чистоту идеи / Александра Федорина

Диплом за глубокое понимание типографики / Екатерина Санникова

Диплом за синтез искусств / Платон Инфанте-Арана + Марина Марьина

Диплом за пластику в шрифте / Александра Городетская, Елена Зубкова

Юлия Квасок
Advertology.Ru

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ составляющие процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшими работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, СЃРѕР·РґР°СРРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“щих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация