Новости компаний

Вице-президент РАСО назначен Директором, членом Правления РФПИ

Вице-президент РАСО назначен Директором, членом Правления РФПИ

Алексей Германович возглавит блок корпоративных коммуникаций Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

В его задачи войдет развитие связей со СМИ, инвестиционным, научными и экспертным сообществом, органами государственной власти. В качестве члена Правления РФПИ Германович также будет оказывать поддержку команде Фонда в сделках в сфере транспорта, инфраструктуры, автопрома, медиа.

До РФПИ Алексей Германович в течение трех лет работал Директором программ вгосударственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО, руководил проектом по созданию Центра транспорта и инфраструктуры СКОЛКОВО. Перейдя в РФПИ, он продолжит преподавать на некоторых программах бизнес-школы в качестве Профессора практики, а также будет развивать студенческие «старт-апы».

«Я рад, что команда РФПИ пополняется такими профессионалами, как Алексей, - сказал Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций. -  Уверен, его опыт и экспертиза внесут существенный вклад в развитие фонда».

В 2002-2009 годах Германович возглавлял функцию корпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в группе компаний «Северсталь», в 1999-2001 работал корреспондентом «кремлевского пула» газеты «Ведомости».

Алексей Германович продолжит работу в качестве независимого директора в советах директоров компаний ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО «СГ-Транс», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Ленморниипроект», ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», а также в качестве вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью, сопредседателя Комитета по государственно-частному партнерству в сфере культуры "Деловой России".

Справка:

В Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ) Алексей Германович с 1 июня 2012 года возглавляет блок корпоративных коммуникаций, включающий связи со СМИ, инвестиционным, научным сообществом, органами государственной власти. В качестве члена Правления РФПИ Германович также оказывает поддержку команде Фонда в сделках в сфере транспорта, инфраструктуры, автопрома, медиа.

В качестве независимого директора работает в советах директоров компаний транспортной и автомобильной отрасли - ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО «СГ-Транс», ОАО «Ленморниипроект», ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ).

До РФПИ в течение трех летработал Директором программ вгосударственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО, руководил проектом по созданию Центра транспорта и инфраструктуры СКОЛКОВО, преподавал на программах FTMBA, ExecutiveEducation. Перейдя в РФПИ продолжает преподавать на некоторых программах бизнес-школы в качестве Профессора практики, участвует в развитие студенческих «старт-апов».

До прихода в СКОЛКОВО в 2002-2009 годах возглавлял функцию корпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в группе компаний «Северсталь», включая зарубежные активы в США, Европе, странах СНГ. Работал в советах директоров Телекомпании «Рен-ТВ» (2005-2006 гг,  Председатель Совета), ОАО «Северсталь-инфоком» (2005-2009 гг.), ОАО «Северсталь-авто» (2003-2004 гг.), ОАО «ЗМЗ» (2003-2004 гг.).

В 1999-2001 гг. работал корреспондентом «кремлевского пула» газеты «Ведомости».

Получил два высших образования в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова, окончив экономический факультет (1998) и факультет журналистики (2001). Выпускник Крэнфильдского университета (Великобритания) по программеExecutive MBA (2008-2009).

Участвует в работе ряда общественных организаций: вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, член Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности, член Экспертного совета Центра развития Частно-государственного партнерства, сопредседатель Комитета "Деловой России" по государственно-частному партнерству в сфере культуры.

Женат, воспитывает двух сыновей.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) организован в июне 2011 года с капитализацией в размере 10 млрд. долларов США, выделяемых российским правительством, для осуществления доходных инвестиций преимущественно в России. В рамках каждого инвестиционного проекта РФПИ привлекает партнеров, взнос которых как минимум  не меньше взноса самого фонда, что должно стать катализатором роста прямых инвестиций в российскую экономику. С апреля 2011 года Генеральным директором РФПИ назначен Кирилл Дмитриев.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация