Как продавать в кризис
На европейцах опробуют маркетинговые ходы, применяемые в развивающихся странах.
Крупнейшие производители продуктов питания обкатывают на европейцах маркетинговые приемы, опробованные в развивающихся странах. К этому производителей подталкивает усугубляющийся кризис в европейских странах, таких как Греция и Испания. Многие товары выпускаются в более экономичной упаковке, продукты становятся меньше по весу.
Такая стратегия хорошо зарекомендовала себя в Азии и Латинской Америке. Там, к примеру, в продаже имеются «уменьшенные копии» лимонного чая, стоимостью в 10 центов в пересчете на американскую валюту, отмечает WSJ. Теперь подобные продукты станут доступны и европейцам в Греции и Испании.
Схожую тактику выбрала и Unilever, которая выпустила на рынок ЕС бульонные кубики Knorr Economica, они стоят на 60% дешевле обычных. Также компания наращивает выпуск товаров, стоимостью $1,25-1,50. Поскольку почти каждый пятый житель Испании и Греции живет за чертой бедности, компаниям необходимо быть уверенными в том, что их бренды доступны для всех слоев населения, поясняют в Unilever.
30.05.2012
Комментарии
Написать комментарий