Новости

Предприниматель выпустит детские игрушки Penthouse

Предприниматель выпустит детские игрушки Penthouse

Под брендом американского эротического журнала Penthouse в России будут выпускать товары для детей.

Предприниматель из Санкт-Петербурга Вадим Химич - в прошлой жизни репортер криминальной хроники - уже зарегистрировал соответствующий товарный знак. Это не первый опыт петербуржца в продвижении американских брендов в нашей стране. Он уже добился права выпускать косметику под маркой другого популярного журнала для взрослых - Hustler.

Головоломки от эротического журнала

Питерский бизнесмен Вадим Химич получил право использовать торговую марку Penthouse по нескольким категориям товаров. В ближайшее время на российском рынке могут появится игрушки Penthouse: куклы, плюшевые игрушки и даже головоломки. Также Химич сможет выпускать под этим брендом нижнее белье. Какой именно категории товаров отдаст предпочтение предприниматель, пока неизвестно, но на издание журнала он точно не претендует. 

Журнал Penthouse основан в США в 1969 году Робертом Гуччионе. Издание всегда отличалось жестким сексуальным уклоном, на фоне которого Playboy кажется скромным. В США издание даже считается порнографическим.

Hustler пошел под косметику

В декабре прошлого года Вадим Химич то же самое проделал с эротическим журналом Hustler. Он зарегистрировал права на выпуск под этим брендом косметики и парфюмерии. Первая партия товаров может поступить в продажу уже через полгода. Как рассказывал «Маркеру» предприниматель, планов по изданию американского журнала в России у него нет.

- Законодательство относительно издания эротики существенно изменилось. Сейчас заниматься изданием эротики в нашей стране - это самоубийство. Издавать можно, но продавать нельзя. Например, трансляцию программ телеканала Hustler запретили, - отметил Химич. - Торговый знак мы зарегистрировали для себя, перепродавать его не будем.

По мнению экспертов, у бизнеса Химича не слишком много шансов на успех на рынке детских игрушек. 

- Не думаю, что родители будут покупать детям игрушки этого бренда. Но если он проявит фантазию и будет выпускать игрушки для взрослых, то есть все шансы закрепиться на рынке. Сейчас этот сегмент занят малоизвестными азиатскими производителями, такой бренд сразу перетянет значительную часть внимания потребителей на себя, - сказал управляющий партнер агентства Brandlab Александр Еременко.

Справка

Вадим Химич окончил факультет журналистки Ленинградского госуниверситета. Начал карьеру репортером отела криминальной хроники газеты «Час Пик», вскоре был назначен завотделом издания. Прошел стажировку в Швеции по специализации investigation, занимался журналистскими расследованиями. Длительное время сотрудничал с центральными СМИ под псевдонимом Сергей Леонов. Был редактором журнала «Вне закона» ИД «Калейдоскоп». В 1999 году создал ООО ИД «Секретные материалы XX век». В течение двух лет открыл филиалы в Германии, Израиле, Австралии, Украине, Белоруссии, Грузии. На сегодняшний день в портфеле ИД более 10 изданий как в России, так и за ее пределами. Кроме того, Химич владеет предприятием оптовой торговли СМИ на Украине. 

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация