Новости

Обзор российского рекламного Интернет-рынка

Обзор российского рекламного Интернет-рынка

Первый квартал 2012 года выявил, что почти все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к аналогичным показателям 2011 года. Интерент-реклама по-прежнему опережает все остальные сегменты рекламного рынка. Так, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка онлайн рекламы в первом полугодии текущего года составил 10 млрд рублей, показав наибольший рост - 75%.

Укрепление Интернета в качестве ведущей медиа площадки во многом обусловлено всеобщей миграцией пользователей традиционных медиа в он-лайн сферу. За последнее время существенно выросли временные и количественные показатели. Так, число пользователей сети Интернет в России продолжает увеличиваться и по данным Минкомсвязи РФ на начало 2012 года составила 70 млн человек.

Аналогичные данные, но в процентном выражении показал опрос, проведённый ВЦИОМ в период 31 марта по 1 апреля 2012, согласно которому Интернетом пользуется 58% россиян, в то время как в аналогичный период прошлого года - 53% пользователей. Причем наиболее заметно увеличение ежедневной аудитории Сети (с 30% в начале года до 38% весной т.г.). Так, дневная аудитория Интернета в своей массе «перебивает» центральные каналы телевидения.

В среднем, россиянин проводит в Интернет около 13-15 часов в месяц, в то время как среднемировой показатель составляет менее шести часов. Также у россиян самый высокий показатель по времени, проведенному в социальных сетях - ими пользуются 99,7% рунетчиков. В среднем, россиянин проводит в них 12,8 часа в месяц, в то время как среднемировой показатель составляет менее шести часов.

Основные тенденции на российском рынке Интернет-рекламы сохранились. Как и в предыдущие годы, продолжает набирать популярность контекстный формат, и составляет 66% против 34% медийной рекламы. Также наблюдается повышение интереса к рекламе в социальных сетях, который обусловлен колоссальным ростом аудитории социальных сетей и «персонифицированному» подходу к потребителям, благодаря детальному таргетированию, сформированному на основе социально-демографической информации (возраст, пол, семейное положение, место работы, образование, интересы).

По-прежнему существенно растет потребление видеоконтента среди пользователей Интернет. Хотя для российских Интернет-пользователей «голубой экран» остается значимым и востребованным каналом видео-контента, сегодня он перестал быть единственным источником.

Наиболее востребованными форматами онлайн-видеорекламы остаются pre-roll (предпоказ), post-roll (постпоказ) Интернет-рекламы и in-line (видеоблоки с автозапуском), который обладает более широким охватом аудитории и таргетингом.

В 2012 году ожидается дальнейший рост популярности рекламы в видео-формате, возможно появление новых типов видеорекламы, а также видов ее размещения. Совмещение данного формата с нестандартными методами продвижения (тизеры, мини-игры, вирусный маркетинг и пр.).

В текущем году рынок Интернет-рекламы в России продолжит динамично развивается, опережая по темпам роста все другие сегменты рекламного рынка. Такой бурный рост обусловлен увеличением количества Интернет-пользователей, а также частоты потребления Интернет, ростом популярности социальных сетей, увеличением объемов продаж через Интернет, а также введением ограничений на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров. Также, во многом широкое использование электронных планшетов и мобильных телефонов с доступом в Интернет помогает стремительно развиваться Интернет-рынку, а вместе с ним и Интеренет-рекламе.

Анна Александровская, управляющий директор Total View
Advertology.Ru

21.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация