Ягода-бузина всех вдохновила
Компания Bottlegreen Drinks посвятила дизайн своей лимитированной серии напитков цветению бузины.
Новая упаковка безалкогольных напитков Bottlegreen Drinks ярко подчеркивает период реализации лимитированной серии - сезон цветения бузины. Ненавязчивый и очень актуальный стиль позволит привлечь новых покупателей.
По сообщению Саймона Спирса, управляющего директора компании, бузина уже на протяжении нескольких лет является также сильнейшим маркером бренда.
«Упаковка наших лимитированных серий давно завоевала популярность среди потребителей, и мы решили, что в этом году время цветения бузины идеально подошло бы для выпуска ограниченной серии напитков», - поясняет Саймон Спирс.
18.05.2012
Комментарии
Написать комментарий