Новости компаний

Президентом АКАР стал Генеральный директор Газпром-Медиа

Президентом АКАР стал Генеральный директор Газпром-Медиа

16 мая состоялась XXIV Отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Участники мероприятия ознакомились с результатами деятельности АКАР в 2011 году, утвердили бюджет и план на 2012 год, приняли участие в выборах Президента Ассоциации, членов Совета и Исполнительного директора.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков российского рынка коммерческих коммуникаций. В 2011 году в АКАР вступило 27 агентств. На данный момент в составе Ассоциации 96 «национальных» и 85 «локальных» коммуникационных компаний.

Деятельность АКАР осуществляется через работу 5 комитетов, 9 комиссий и 4 секций. В 2011 году в структуре ассоциации созданы две новые секции: секция директоров по новому бизнесу и  секция промо-индустрии.

В прошлом году в общей сложности состоялось более 50 заседаний структурных подразделений, реализовано 13 мероприятий, составлено 3 рейтинга, проведено 4 исследования. В конференциях и семинарах, организованных Ассоциацией, приняли участие свыше двухсот компаний-рекламодателей. Таким образом, направление, которое было определено в задачах как приоритетное, успешно реализуется. АКАР продолжает работу и по расширению взаимодействия с государственными структурами, европейской ассоциацией коммуникационных агентств и средствами массовой информации.

Одним из вопросов повестки конференции стал вопрос об увеличении срока полномочий Президента с одного года до двух лет. По итогам голосования участников мероприятия срок президентства продлен до двух лет с возможностью избираться и занимать пост главы АКАР одним человеком еще на три президентских срока.

В ходе Отчетно-перевыборной конференции состоялись выборы Президента Ассоциации. Единогласным решением всех участников мероприятия на этот пост был избран Сергей Пискарев, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа». Сергей Львович ранее уже занимал эту должность с 2006 года в течение трех лет.

Сергей Пискарев выразил признательность коллегам: «От своего лица и Совета АКАР хотелось бы поблагодарить всех за оказанное мне доверие! Буду стараться оправдать ваши ожидания! Многие уже сейчас чувствуют улучшения, происходящие в индустрии, процессы в которой стали более понятными и прозрачными. Я очень рад взаимопониманию, которое установилось между членами АКАР и Русбренд. Будем и дальше продолжать работать в данном направлении на благо индустрии!».

В ходе мероприятия был также утвержден совет Ассоциации, в состав которого вошли новые представители: Кирилл Коробейников, CEO Группы АДВ; Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Russia Group; Алексей Андреев, Президент Depot WPF; Олег Поляков, Президент Aegis Media; Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства RedKeds; Екатерина Базелевская, Коммерческий директор Look at me; Антон Ефимов, директор по развитию Group M; Алексей Вязовцев, Генральный директор Альтер Эго Промоушн.

Сергей Пискарев поделился с участникам конференции наработками по оптимизации структуры Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Среди изменений стоит отметить разделение комитетов на агентские и инфраструктурные. В первую категорию вошли комитеты креативных агентств, медиаагентств, маркетинговых агентств и интерактивных агентств. Инфраструктурными стали комитеты: электронных СМИ, наружной рекламы и прессы, исследований и аудита, промо-индустрии. Комиссия по социальной рекламе преобразована в  комиссию социальной ответственности бизнеса.

Должность Исполнительного директора АКАР сохранилась за Валентином Смоляковым.

Валентин Смоляков познакомил участников с планом деятельности АКАР на второе полугодие 2012 года, уточнив при этом, что он может дополняться новыми пунктами, исходя из предложений агентств.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация