Новости

"Домовой" появился в регионах

"Домовой" появился в регионах

Управляющая компания «Старт» Захара Смушкина открывает в Петербурге первый после покупки сети у холдинга «Адамант» супермаркет товаров для дома «Домовой».

На этом магазине, а также на торговой точке, которая откроется в сентябре в Москве, компания планирует отработать детали обновленной концепции сети.

Магазин «Домовой» в ТРК «Гулливер» станет шестой торговой точкой сети в Петербурге, он открывается на площади 4 тыс. кв. м, которую раньше занимал гипермаркет электроники «Матрица», говорит гендиректор ЗАО «УК «Старт» Роман Никоноров. Ассортимент магазина - около 30 тыс. наименований, объем инвестиций в открытие составил порядка 50 млн руб. В сентябре компания планирует открыть первый магазин «Домовой» в Москве. В этих торговых точках компания начала применять элементы новой концепции магазинов, прежде всего в них больше свободного пространства. Сейчас разработка концепции завершается, если она будет востребована у покупателей, то действующие магазины сети будут также перестроены.

Всего УК «Старт», развивающая две сети - товаров сегмента DIY «Старт» и товаров для дома «Домовой» - в 2012 году планирует открыть 11 новых магазинов как в Петербурге, так и в других регионах, процесс поиска подходящих площадок продолжается, говорит Роман Никоноров. Он также сообщил, что заключены предварительные договоры о покупке нескольких региональных сетей, сделки могут быть закрыты к концу осени. Сейчас сеть «Старт» также насчитывает шесть магазинов, по одному в Петербурге, Самаре, Уфе, Воронеже и два в Челябинске. Ранее председатель совета директоров УК «Старт» Захар Смушкин заявлял о планах вложить в расширение сети до 45-50 магазинов порядка 300 млн долл. в течение двух-трех лет.

«Старт» и «Домовой» - два совершенно разных формата, которые, как, например, «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», могут успешно развиваться параллельно, считает директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Это диверсификация бизнеса: при эффективном менеджменте никаких проблем с управлением такой компанией не будет, но такой подход позволит компенсировать падение продаж в одной сети успешностью другой», - отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. Исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов говорит, что его компания тоже развивает две сети - «Петрович» и «Уровень», которые работают просто в разных ценовых сегментах рынка торговли общестроительными материалами. «В случае со «Стартом» и «Домовым» разница более существенна, и эффективно объединить сети под одним брендом было бы сложно», - полагает он. Гендиректор INFOline Иван Федяков добавляет, что оба бренда в целом по России не очень известны, но и для покупателей название магазина сейчас не столь важно, как ассортимент и цена. «Поэтому тратить деньги на ребрендинг, поиск и продвижение нового общего названия пока нет смысла, но скорее всего в процессе развития сетей это произойдет», - добавляет аналитик.

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация