Новости компаний

Металлургический холдинг Усманова проведет ребрендинг

Металлургический холдинг Усманова проведет ребрендинг

В этом году Алишер Усманов впервые возглавил рейтинг самых состоятельных россиян - Forbes оценил его состояние в $18,1 млрд.

Подъем был обеспечен вложениями Усманова в технологичный сектор, в частности, в такие интернет-компании, как Facebook, Groupon, Zynga. Как стало известно «Маркеру», ключевой актив бизнесмена - холдинг «Металлоинвест» - намерен в этом году впервые провести ребрендинг. Компания представит свой новый технологичный стиль, основанный на изображении металлической чаши. Опрошенные «Маркером» маркетологи достаточно прохладно восприняли новый бренд холдинга. 

Бесконечная чаша Усманова

Основанный в 1999 году «Металлоинвест» 13 лет не менял фирменного стиля - его краеугольным камнем была стилизованная буква М на фоне бордового квадрата. Источник в компании сообщил «Маркеру», что ребрендинг состоится в этом году, предположительно осенью - «компания работает в этом направлении». В пресс-службе холдинга от комментариев отказались.

У «Маркера» оказался одобренный руководством компании вариант логотипа, который, скорее всего, и будет олицетворять холдинг. Группа, напомним, включает себя комплекс металлургических предприятий.

Металлургический холдинг Усманова проведет ребрендинг

В сопроводительной документации говорится, что три ленты нового лого замкнуты в кольца, а их расположение создает эффект объемности и металлического блеска. В целом логотип ярок, легко запоминается и тиражируется, при этом напоминая чашу и в то же время знак бесконечности, отмечают авторы-дизайнеры.

Критиковать легко

Управляющий партнер агентства BrandLab Александр Еременко в разговоре с «Маркером» указал, что старый логотип компании был будто из 1970-1980-х, а новый - из 1990-х: тогда были популярны попытки сразить аудиторию монументальностью. Эксперт полагает, что разработанный логотип, несмотря на заверения о металлических лентах, больше подошел бы туроператору, продвигающему туры в римский Колизей, или же дистрибутору фарфоровой посуды из Китая. Еременко считает, что современный логотип должен быть лаконичнее, и в работе сделал бы акцент на самом наименовании компании. Он уверен, что такой крупный холдинг, как «Металлоинвест», едва ли пожалел денег на услуги профессионального агентства, просто на итоговый вариант, вероятно, оказал влияние заказчик.

По словам Еременко, разработка логотипа и сопутствующего фирменного стиля для крупной компании стоит на рынке от $100 тыс. до $1 млн. В ряде случаев - как, например, у РЖД - смета может достигать нескольких миллионов долларов.

Исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев согласен, что новый лого - это большой шаг вперед, и полагает, что с этим символом «вполне можно жить». «Есть технологичность, коммуникативность, - указывает Журавлев. - Замысел автора неплохо читается, читаются зашифрованная буква М, а также знак бесконечности, что позитивно в инвестиционном плане».

«Неожиданное решение, - говорит гендиректор консалтинговой фирмы «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. - Люди плохо воспринимают трехмерные изображения, но для такой компании это не принципиально: она не работает с массовым потребителем. Странно, что написано одним словом, без выделения составляющих слов. Но опять же, так как круг потребителей клиентов крайне узок, могут позволить себе делать что угодно».

Журавлев добавил, что критиковать такие крупные проекты легко, но нужно учитывать, что обычно результат работы подрядчика проходит через требовательного заказчика, который часто диктует свои представления. Конечный результат нередко представляет собой компромисс, которым недовольны дизайнеры.

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация