Горькая правда жизни в рекламе Corona Light
Пивной бренд Corona запустил вирусный ролик о скучной и однообразной жизни.
Рекламное видео рассказывает о Стэне, ежедневно выполняющих набор одних и тех же рутинных действий, перечисление которых составляет ритмичную мелодию.
И только когда Стэн открывает бутылочку пива Corona Light, его жизнь начинает играть новыми красками.
Несколько позже компания выложила на YouTube продолжение темы с Марком - унылым офисным работником, зависимым от социальных сетей. Вся его жизнь - это твит, пост, тэг, чекин, лайк, фоллоу и дальше по списку. Но все меняется, когда появляется Corona Light.
Совместными усилиями менее, чем за месяц ролики собрали около 1 млн. просмотров. Удивительно, но о видео с "белым воротничком" Марком юзеры отзываются не очень лестно, отдавая предпочтение Стэну. Наверное, обиделись на горькую правду, потому как я особой разницы между роликами не заметила, а вы?
Креатив от агентства Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско.
17.05.2012
Комментарии
Написать комментарий