Малиновая "Азбука здоровья"
Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».
Бренд «Азбука здоровья» объединяет комплекс продуктов для здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без сахара, фиточаев, а также других диетических и диабетических продуктов, обогащенных витаминами, минералами и микроэлементами. Разработанная визуальная стратегия бренда - создание логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки - призвана подчеркнуть натуральный и естественный характер бренда в сегменте товаров для здоровья.
Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического образа - силуэта малины, ретранслирующего идею о том, что здоровое, сбалансирование питание может быть не только полезным, но и вкусным.
Фирменный стиль основан на использовании спектра зеленых оттенков, которые сочетаются с другими натуральными цветами в зависимости от характера продукции. В частности, категория фруктовых батончиков и леденцов предполагает использование яркой палитры оттенков в зависимости от различных ягодных наполнителей в то время, как для категорий масел и отрубей, соответственно, используются менее красочная, органичная палитра дополнительных цветов.
Advertology.Ru
16.05.2012
Комментарии
Написать комментарий