Малиновая "Азбука здоровья"

Дата публикации: 16.05.2012
Раздел: Про дизайн

Упаковка продуктов бренда "Азбука здоровья"Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».

Бренд «Азбука здоровья» объединяет комплекс продуктов для здоровья: фруктовых батончиков, леденцов без сахара, фиточаев, а также других диетических и диабетических продуктов, обогащенных витаминами, минералами и микроэлементами. Разработанная визуальная стратегия бренда - создание логотипа, фирменный стиль и дизайн упаковки - призвана подчеркнуть натуральный и естественный характер бренда в сегменте товаров для здоровья.

Разработка логотипа бренда «Азбука здоровья» основана на использовании коммуникативного графического образа - силуэта малины, ретранслирующего идею о том, что здоровое, сбалансирование питание может быть не только полезным, но и вкусным.

Фирменный стиль основан на использовании спектра зеленых оттенков, которые сочетаются с другими натуральными цветами в зависимости от характера продукции. В частности, категория фруктовых батончиков и леденцов предполагает использование яркой палитры оттенков в зависимости от различных ягодных наполнителей в то время, как для категорий масел и отрубей, соответственно, используются менее красочная, органичная палитра дополнительных цветов.

Упаковка продуктов бренда "Азбука здоровья"
Упаковка продуктов бренда "Азбука здоровья"
Упаковка продуктов бренда "Азбука здоровья"
Упаковка продуктов бренда "Азбука здоровья"

Остров Свободы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104956.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100