Реклама Samsung Smart TV в формате видеоквеста
В Казахстане стартовала рекламная кампания телевизионной установки Samsung Smart TV в формате видеоквеста на YouTube.
В начале видео показывается семья, состоящая из родителей, бабушки, сына и дочери, про которых рассказывается, что у них появилось "то, чего нет ни в одной казахской семье". Задача зрителя - отгадать, что это. В процессе развития сюжета он должен выбирать варианты ответа на вопросы, появляющиеся на экране. Если ответ правильный, сюжет движется дальше. А если нет - то сначала показывается фантастический исход действия (папа превращается в зобми, бабушка становится ведьмой, дочка оказывается спецагентом), а потом сообщается нужный ответ.
Видеоквест также можно посмотреть на промо-сайте кампании (samsungsmarttv.kz/quest). Его идея и продакшн принадлежат креативному агентству "Белочка".
Формат видеоквеста на YouTube нередко используется в рекламе. Среди последних русскоязычных рекламных кампаний в этом формате можно назвать ролики для каталога Otto и сковородки Supra.
15.05.2012
Комментарии
Написать комментарий