Креатив

В любом месте с "Мобильным ТВ" интереснее

В любом месте с "Мобильным ТВ" интереснее

МТС объявляет о запуске рекламной кампании услуги «Мобильное ТВ», которая позволяет превратить смартфон в настоящий телевизор.

«Это лето богато на громкие спортивные мероприятия, и многие болельщики с нетерпением ждут Чемпионат мира по футболу, Чемпионат мира по хоккею и Олимпиаду в Лондоне. В преддверии этих знаковых событий мы решили напомнить нашим абонентам об услуге «Мобильное ТВ», с которой доступны все важнейшие матчи, где бы ты ни находился - на детском утреннике, на остановке, в пробке и даже на другом конце России. С этим сервисом любимые спортивные телеканалы всегда в кармане, в том числе Eurosport и Eurosport2, эксклюзивно доступные в мобильном формате только нашим зрителям», - отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Четыре рекламных роликов выдержаны в едином ключе и охватывают основные возрастные группы болельщиков - от студентов до пожилых людей. Нестандартные ситуации, в которых герои смотрят «Мобильное ТВ», фокусируют внимание на эмоциях героев, которые могут увидеть самые захватывающие моменты прямо здесь и сейчас. Рекламные ролики позволяют уловить тот самый радостный момент сопереживания спортивному событию на экране, знакомый всем любителям спорта, когда не хватает слов, чтобы выразить эмоциональный подъем.

«Когда мы снимали историю про бабушку на автобусной остановке и сидящего рядом парня, который смотрит трансляцию на мобильном, актриса неожиданно заявила «А я тоже хочу смотреть футбол на айфоне!». Так мы сняли еще один ролик, и надеемся, что теперь сможем заинтересовать еще и старшее поколение», - говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Перед режиссером Мэттом Хелфготтом стояла достаточно непростая задача, с которой он отлично справился: ему удалось рассказать четыре самостоятельные истории за минимальный промежуток времени, несмотря на то, что на игру героям оставалось лишь 9 секунд из 15 возможных по хронометражу. Съемки роликов проходили в Праге.

МТС планирует транслировать ролики в заставках трансляций спортивных событий Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Олимпиады в Лондоне. Коммуникация на ТВ поддерживается также в наружной рекламе, интернете, на радио, а также в салонах связи МТС.

Абонентам МТС услуга «Мобильное ТВ» доступна за абонентскую плату всего 8 рублей в сутки, интернет трафик при этом не тарифицируется как в домашнем регионе, так и в роуминге. Пользователям доступно свыше 100 телеканалов на 26 языках из 17 стран мира.

 

Над проектом работали

Команда МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова.

Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Екатерина Бармак, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер.

Filmservice: Мэтт Хелфготт.

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация