Новости

"Одноклассникам" отдадут дружеский долг

"Одноклассникам" отдадут дружеский долг

"Одноклассники" готовы рискнуть в борьбе за рынок платных услуг в социальных сетях, объем которого по итогам 2011 года оценивается в 15,6 млрд руб.

Сеть собирается продавать своим пользователям "подарки" для друзей в кредит.

О том, что "Одноклассники" начинают тестировать сервис продажи "подарков" в кредит, рассказали в компании. Сначала возможность отложенной оплаты будет доступна на сервисе "подарков" и для небольшой группы пользователей (10% от всего количества пользователей, то есть более 3 млн человек), а в будущем реализована на других проектах и для всей аудитории, в частности в онлайн-играх. Пользователь сможет уходить в минус до 70 руб.- столько стоит самый дорогой музыкальный подарок. 

Сейчас на "Одноклассниках" существует около 200 различных сервисов, от оценок до видеозвонков, причем всего шесть из них являются платными - подарки, игры, оценки 5+, смайлы, "невидимка" и "закрытый профиль". К примеру, подарить значок или поставить оценку 5+ стоит 20 ОК (виртуальная валюта "Одноклассников", 1 ОК = 1 руб.). Если будет принято решение о продаже онлайн-игр в кредит, овердрафт, естественно, будет увеличен, скорее всего, на сумму стоимости игры, оговариваются в компании. Но при этом сеть будет обязана отдавать часть выручки разработчику игр. Сумма долга будет списана после пополнения счета в "Одноклассниках", комиссия за пользование услугой отсутствует. "Никаких санкций за невозврат средств не предусмотрено: мы не кредитная организация и ничего сделать не сможем",- признает представитель "Одноклассников" Мария Лапук. 

В 2011 году выручка Mail.ru Group, частью которой являются "Одноклассники", от платных услуг в социальных сетях составила $127,8 млн. При этом около 40% прибыли "Одноклассников" приносят им платные сервисы, из которых "подарки" - самая большая часть, говорит близкий к компании источник. Объем российского рынка платных услуг в социальных сетях по итогам 2011 года составил 15,6 млрд руб., оценивает агентство J'son & Partners Consulting. 

Пресс-секретарь крупнейшей российской социальной сети "В контакте" (40% принадлежит Mail.ru Group) Владислав Цыплухин от комментариев отказался. По словам источника, знакомого с планами компании, "В контакте" запускать подобную услугу не собирается. 

"Одноклассники" уже сейчас лучше других соцсетей монетизируются через paid-сервисы, говорит директор по коммуникациям объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Владислав Крейнин. Стратегия на развитие, в частности использования платных продуктов через микрокредитование, кажется правильной: люди склонны тестировать и приобретать в кредит, рассуждает он. 

Непонятно, что заставит пользователей "Одноклассников" оплачивать "подарки", если они будут знать, что за отказ оплатить услугу им ничего не будет, удивляется менеджер крупной интернет-компании. Использование платных микросервисов во многом носит импульсный характер, поэтому отложенный платеж может быть востребован пользователями, что будет позитивно отражаться на конверсии, говорит аналитик фонда Finam Global Нелли Матвеева "Кроме того, практика показывает, что любой овердрафт приводит к росту расходов клиентов, особенно если это бесплатная услуга",- отмечает она. 

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация