Новости

Рекламщики заплатят английским ветеранам за рекламу

Рекламщики заплатят английским ветеранам за рекламу

Рекламное агентство WPP пожертвует деньги на счета благотворительных фондов в поддержку британских ветеранов войны.

Таким образом агентство надеется извиниться за рекламный ролик, в котором спорные Фолклендские острова называются "аргентинской землей".

В начале мая 2012 года аргентинский филиал компании Y&R, входящей в WPP, снял 90-секундный ролик, приуроченный к Олимпийским играм 2012. Ролик показывал капитана аргентинской сборной по хоккею на траве Фернандо Зилберберга (Fernando Zylberberg), тренирующегося на Фолклендских островах. В ролике Зилберберг пробегает мимо британских флагов, красной телефонной будки и офиса местной газеты Penguin News, а затем тренируется на ступенях британского военного мемориала. Ролик, в котором острова обозначены как Мальвинские (аргентинское название Фолклендов), заканчивается слоганом "Чтобы преуспеть на английской почве, мы тренируемся на аргентинской".

Ролик стал причиной международного скандала. Член Фолклендского законодательного собрания Йен Хансен заявил, что реклама была снята без разрешения Фолклендских властей и назвал ее "дешевой пропагандой, сделанной безо всякого уважения". Аргентинская сторона позже принесла извинения за оскорбление британского военного мемориала.

Креативный директор офиса Y&R в Буэнос-Айресе Мартин Меркадо также принес извинения за ролик, взяв на себя полную ответственность за его создание. Однако он опроверг слухи о том, что агентство собиралось продать ролик одному из крупных спортивных брендов, в частности, Nike. Он также заявил, что компания не хотела никого оскорбить этой рекламой и что ролик был снят, чтобы почтить память аргентинских ветеранов.

Ролик был выпущен к 30-летию событий Фолклендской войны, во время которой Аргентина оккупировала часть островов. Аргентинцы издавна оспаривают права на владение островами, и конфликт из-за Фолклендов до сих пор остается самым острым в отношениях Великобритании и Аргентины.

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация