Новости компаний

"Майский" чай: нестандартный подход в наружной рекламе

"Майский" чай: нестандартный подход в наружной рекламе

В апреле в четырех крупных городах России - Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске - был воплощен уникальный проект по размещению наружной рекламы марки «Майский».

Креативная концепция кампании была разработана агентством EURO RSCG Moscow, а стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC.

Медийная идея заключалось в том, чтобы сосредоточить всю коммуникацию в ключевом месте города (на главной улице или центральной площади), забрендировав большинство поверхностей, и тем самым обеспечить визуальное доминирование вне зависимости от точки обзора. Креативная идея позволила использовать поверхности максимально эффективно за счет размещения на различных форматах серии макетов, отражающих наши типичные «чайные»  привычки. Макеты были выполнены в едином визуальном стиле, но каждый из них являлся самостоятельным элементом, доносящим основную идею кампании: «Чай - действительно самое постоянное в нашей жизни, и мы хорошо знаем вкусы наших близких, поэтому наши чайные традиции остаются неизменными». Эта мысль была обыграна вопросами, традиционно задаваемыми при чаепитии в семейном кругу. Таким образом, в городах были созданы масштабные рекламные композиции с общей историей.

«Майский» чай: нестандартный подход в наружной рекламе

«В данном случае мы применили классическое правило хорошей «наружки»: оценить имеющуюся среду и создать под нее рекламное сообщение, - говорит Алексей Максимов, ООН-директор МЕС. -  Принципом выбора городских мест были возможность обеспечить достаточный медийный охват и наличие большого количества рекламных носителей, способных создать эффект доминирования. Самым трудным было найти и выкупить такое количество поверхностей в рамках жестко ограниченного района города. В условиях дефицита конструкций из-за годовых контрактов  приходилось вести долгие переговоры с операторами и другими клиентами для выделения мест под «Майский». В каждом городе было куплено 70% от всех носителей в каждой локации: в Екатеринбурге - 23 шт, в Новосибирске - 89 шт, в Омске - 118 шт, в Казани - 27 шт. Каждое рекламное место проходило валидацию по СРТ, рейтингу и видимости. В итоге получился отличный «вау»-эффект. Нашим ключевым региональным партнером выступил оператор Дизайн-Мастер».

«Наружная реклама - это великолепный инструмент, имеющий мало альтернатив, если стоит задача постоянных контактов с потребителем, а не только долгосрочного формирования отношения к бренду,  - говорит Андрей Хлебнов, директор по маркетингу компании «Май».- Кроме того, этот носитель дает большие возможности для нестандартных решений даже тогда, когда, казалось бы,  все возможные «велосипеды» уже изобретены.При всей красоте и элегантности идеи, её реализация была сложна тем, что не имело смысла выкупать только часть сторон, и мы могли подтвердить агентству только "все" или "ничего". Не менее сложная задача стояла перед креативным агентством, ведь необходимо было создать не просто один макет, но их серию, способную привлечь потребителя, заставить его искать соседние макеты и считывать их как единое целое, но при этом сохранить самодостаточность каждой поверхности. Как любой нестандарт,  этот путь потребовал дополнительных усилий для воплощения в жизнь, но и МЕС, и EuroRSCGотлично справились».

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация