Креатив

"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G

"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона» - технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов.

Сегодня интернет 4G - это предложение для достаточно узкой прослойки людей - тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.

- Наша кампания, как и сам продукт - не для обычных людей, - говорят в Instinct. - Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать.

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета».

Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»

- Тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1500 человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тысяч посетили сайт, а 1800 из них зарегистрировались (данные по Москве за первые 6 дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек. Очень многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но мы осознанно использовали эту технологию. Мы понимали, что потенциальные пользователи 4G - активные, неравнодушные, современные - обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства, - комментируют первые результаты кампании в Instinct.

Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»

Кампания стартует в двух городах - Москве и Новосибирске. На ТВ будет размещаться ролик-манифест. Кроме того коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.

«МегаФон»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы - Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала «МегаФона» - Ольга Казанина  
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала «МегаФона» - Андрей Белов 
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала «МегаФона» - Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор - Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Креативные директора - Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер - Алексей Мешков
Старший арт-директор - Данила Ходашинский
Продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер - Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Анастасия Иванова
Дизайнеры - Андрей Харитов, Вячеслав Федутик

«Трехмер»
Генеральный продюсер - Александр Савицкий
Продюсер - Ольга Дьякова
Режиссер - Леннарт Верстеджен (Lennart Verstegen)
Оператор-постановщик - Менно Манс (Menno Mans)
Фотограф - Сэм Робинсон (Sam Robinson)
Музыка - Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), группа Muse
Аранжировка - Геерт Ван Гаален (Geert van Gaalen)

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (765)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (228)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Изначально, пост планировалось привязать к программе «Вести FM», но к ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (357)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата:Украинский производитель дронов "Пташка дронс" заявил о "похищении" ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

04.10.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация