Креатив

"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G

"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G

Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона» - технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов.

Сегодня интернет 4G - это предложение для достаточно узкой прослойки людей - тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.

- Наша кампания, как и сам продукт - не для обычных людей, - говорят в Instinct. - Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать.

Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета».

Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»

- Тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1500 человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тысяч посетили сайт, а 1800 из них зарегистрировались (данные по Москве за первые 6 дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек. Очень многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но мы осознанно использовали эту технологию. Мы понимали, что потенциальные пользователи 4G - активные, неравнодушные, современные - обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства, - комментируют первые результаты кампании в Instinct.

Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»
Рекламная кампания для 4G-интернета от «МегаФона»

Кампания стартует в двух городах - Москве и Новосибирске. На ТВ будет размещаться ролик-манифест. Кроме того коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.

«МегаФон»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы - Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала «МегаФона» - Ольга Казанина  
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала «МегаФона» - Андрей Белов 
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала «МегаФона» - Андрей Литвинов

Instinct
Генеральный директор - Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Креативные директора - Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер - Алексей Мешков
Старший арт-директор - Данила Ходашинский
Продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер - Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Анастасия Иванова
Дизайнеры - Андрей Харитов, Вячеслав Федутик

«Трехмер»
Генеральный продюсер - Александр Савицкий
Продюсер - Ольга Дьякова
Режиссер - Леннарт Верстеджен (Lennart Verstegen)
Оператор-постановщик - Менно Манс (Menno Mans)
Фотограф - Сэм Робинсон (Sam Robinson)
Музыка - Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), группа Muse
Аранжировка - Геерт Ван Гаален (Geert van Gaalen)

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация