"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G
Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона» - технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов.
Сегодня интернет 4G - это предложение для достаточно узкой прослойки людей - тех, кто все пробуют первыми. Поэтому стиль новой рекламной кампании несколько отличается от привычного тона «МегаФона», направленной на широкую аудиторию.
- Наша кампания, как и сам продукт - не для обычных людей, - говорят в Instinct. - Не для тех, кто семь раз отмерит. А для тех, кто за это время может семь раз отрезать и шесть раз приклеить обратно. Для тех, кто уже узнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто не любит ждать.
Кампания началась с тизерного размещения в наружной рекламе. Рядом с огромным QR-кодом на щитах 6х3 Instinct разместил слоган «Ждет тех, кто не ждет». Зашифрованная ссылка вела на промо-страницу 4G.megafon.ru, где «МегаФон» оставил аудитории предложение поделиться своими контактами, чтобы «одними из первых оказаться в новой эре мобильного интернета».
- Тизеры оказались очень эффективными. Спустя всего несколько дней после старта почти 1500 человек считали QR-код с наружной рекламы, около 4 тысяч посетили сайт, а 1800 из них зарегистрировались (данные по Москве за первые 6 дней). Запуск тизерного этапа в Новосибирске также показал впечатляющие результаты: спустя восемь дней после старта сайт посетили 2870 человек, зарегистрировались более 500 человек, а QR-код считали почти тысяча человек. Очень многие компании негативно отзываются о своем опыте использования QR-кодов в рекламе, но мы осознанно использовали эту технологию. Мы понимали, что потенциальные пользователи 4G - активные, неравнодушные, современные - обязательно отреагируют на это сообщение, заметят и отсканируют. Их не так много, но именно они формируют мнение большинства, - комментируют первые результаты кампании в Instinct.
Кампания стартует в двух городах - Москве и Новосибирске. На ТВ будет размещаться ролик-манифест. Кроме того коммуникацию поддержат масштабной кампанией в наружной рекламе, прессе, интернете и в местах продаж.
«МегаФон»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Юлия Щербакова
Менеджеры направления прямой рекламы - Татьяна Журавлева, Анна Афанасенко
Руководитель службы маркетинга столичного филиала «МегаФона» - Ольга Казанина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций столичного филиала «МегаФона» - Андрей Белов
Старший специалист сектора прямой рекламы столичного филиала «МегаФона» - Андрей Литвинов
Instinct
Генеральный директор - Юлия Губина
Руководитель группы по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Креативные директора - Роджер Бикман, Даниил Островский
Старший копирайтер - Алексей Мешков
Старший арт-директор - Данила Ходашинский
Продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер - Тамара Ликок
Директор по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Анастасия Иванова
Дизайнеры - Андрей Харитов, Вячеслав Федутик
«Трехмер»
Генеральный продюсер - Александр Савицкий
Продюсер - Ольга Дьякова
Режиссер - Леннарт Верстеджен (Lennart Verstegen)
Оператор-постановщик - Менно Манс (Menno Mans)
Фотограф - Сэм Робинсон (Sam Robinson)
Музыка - Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), группа Muse
Аранжировка - Геерт Ван Гаален (Geert van Gaalen)
14.05.2012
Комментарии
Написать комментарий