Аппетитный пресс
Необычная упаковка булочек помогла увеличить число клиентов фитнес-клуба на 25%.
Украинское агентство MEX, ради продвижения киевской сети фитнес-клубов «Fitness Academy», уговорило хлебопекарню помочь реализовать рекламную кампанию.
Специально для продукции хлебопекарни была разработана оригинальная упаковка под названием FIT BUNS. Ее дизайн позволял превратить свежеиспеченные булочки в безупречные кубики пресса, тем самым, демонстрируя эффективность тренировок в фитнес-центре.
Но кампания этим не ограничилась. Внутри каждой упаковки был помещен купон на разовое бесплатное посещение фитнес-клуба.
В результате число клиентов «Fitness Academy» увеличилось на 25%. Из проданных 2996 упаковок булочек, 658 человек пришли на пробное занятие, из которых 217 купили постоянный абонемент. ROI составил 115%.
12.05.2012
Комментарии
Написать комментарий