Новости компаний

"ПМГ Телеком" займет 30% рынка российского мобильного маркетинга"

"ПМГ Телеком" займет 30% рынка российского мобильного маркетинга"

ОАО «Премиум Медиа Групп», владеющее рекламным агентством полного цикла «Медиапалитра», провело презентацию нового проекта «ПМГ Телеком».

Данный сервис, охватывающий полный спектр мобильного маркетинга, уже активно продвигается на рынке.

Как сообщают представители компании, сегодня на рынке мобильных услуг недостаточно качественных и доступных предложений мобильной рекламы от многопрофильных рекламных агентств. Как правило, услуги мобильного маркетинга предоставляются «узкопрофильными» телекоммуникационными компаниями, не занимающимися вопросами комплексной организации рекламных кампаний. Вместе с тем СМС-реклама может быть максимально эффективной только при ее сочетании с другими способами продвижения товаров и услуг.

Именно по просьбе клиентов, заинтересованных в СМС-рекламе, «Премиум Медиа Групп» приняла решение развивать перспективное направление маркетинговых коммуникаций, используя его в качестве элемента полноценной рекламной кампании. На сегодняшний день мобильный маркетинг представляет собой эффективный и малозатратный элемент маркетинговых коммуникаций, позволяющий своевременно информировать потребителей о текущих событиях, новостях,  новых услугах компании, обращаясь к клиенту лично.

«Многопрофильная деятельность нашей компании позволяет нам включить СМС-рассылку в рамки крупной рекламной кампании, - комментирует Александр Данилевский, руководитель проектного отдела группы компаний «Премиум Медиа Групп». - При грамотном объединении мобильного маркетинга с другими рекламными инструментами этот сервис становится крайне эффективным и интересным для рекламодателей. Несмотря на то, что портал «ПМГ Телеком» запустили не так давно, мы уже провели ряд успешных кампаний, включающих в себя элемент мобильной рекламы. В течение 1 года мы планируем занять до 30% российского рынка мобильного маркетинга и в основном концентрируемся на клиентах из среднего и малого бизнеса».

ОАО «Премиум Медиа Групп»
Advertology.Ru

12.05.2012

на печать


Комментарии

Олег Николаев
01.06.2012 13:55 | сообщение #1
 

Благодарим ПМГ ТЕЛЕКОМ за успешное сотрудничество. После запуска мобильной рекламы в апреле этого года поток клиентов заметно увеличился. Собираемся воспользоваться Вашими услугами еще в июне.

Valentin
01.06.2012 14:56 | сообщение #2
 

Заказывайте SMS-рекламу и не бойтесь, что это деньги на ветер! Просто надо с умом подходить к ней! Нам в ПМГ Телеком подсказали, как нужно это делать: во-первых, это грамотный текст, а во-вторых грамотно подобранные абоненты. У нас своей базы, к сожалению, нет, поэтому заказывали базу, из которой выбирали людей по полу и уровню доходов, а во второй раз сделали еще таргетинг по месту проживания – сто процентное попадание!

Кравцов Юрий
02.07.2012 15:35 | сообщение #3
 

Только что воспользовался тестовой рассылкой смс! Зарегистрировал личный кабинет на сайте ПМГ Телеком и мне поступили на счет 10 рублей! Очень обрадовался и незамедлительно воспользовался этим =) на этой неделе обязательно запущу рассылку по своим клиентам!

Хронометр
02.07.2012 17:38 | сообщение #4
 

Пост в ту же минуту!!!
Вот это оперативность в продвижении компании Подмигивать
Олег Николаев, Вы хоть бы минуту повременили воздавать хвалу после публикации этой новости.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация