Mr.Clean предлагает мужчинам заняться уборкой
Бренд Mr.Clean, который в России зовется Мистером Пропером, предлагает мужчинам взять на себя все женские дела по дому в честь «Международного Дня Матери».
Для этого, на странице бренда в Facebook мужчине можно заполнить и распечатать договор на оказание услуг по уборке дома. Заключение сделки является не столько подарком женщине-матери, сколько актом признания ее неисчисляемых заслуг.
Отныне муж обязуется стойко выполнять требования договора и не жаловаться на его условия. Сам документ изложен очень остроумно, чем массово и привлекает потенциальных исполнителей.
В честь проводимой кампании выпущен рекламный ролик с живым (а не мультяшным, как у нас) Мистером Клином. Правда, ролик направлен скорее на женскую аудиторию, чем на мужскую. Хотя, видимо, это не сильно повлияло на результаты кампании.
12.05.2012
Комментарии
Написать комментарий