Новости компаний

Профессиональный Форум " Территория транзита"

Профессиональный Форум " Территория транзита"

С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет Профессиональный Форум «Территория транзита» - мероприятие нового формата для российских операторов транзитной рекламы.

Организатор мероприятия - компания «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте.

Почему форум?

«Уже на протяжении 6-ти лет нас знают как организаторов международной конференции Съезд Транзитной Рекламы, деловая программа которой в основном направлена на западные тренды и опыт таких гигантов наружки, как Clear Channel, CBS Outdoor и др.», - говорит Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - «Так как мы работаем на федеральном уровне, нам стало совершенно очевидно, что в этом году главной задачей российского рынка рекламы на транспорте является обмен не столько западным, сколько национальным и практическим опытом, который накопился как у нас в Петербурге, так и у региональных операторов. На основе уже имеющихся успешных моделей бизнеса, важно провести работу по закреплению единых национальных стандартов, что повысит интерес и доверие к нашему медиа-ресурсу и у федерального, и у локального заказчика, и приведет к росту объемов нашего сегмента». Поэтому «062-Реклама» создает особую площадку для встречи, прежде всего, операторов - людей, которые на практике связаны с размещением рекламы на транспорте в разных регионах России.

Профессиональный Форум « Территория транзита»

Формат и вопросы форума

Деловая часть Форума будет состоять из 3-х тематических блоков. Основа каждого - практический мастер-класс от экспертов «062-Реклама» с последующей дискуссией.

Основные вопросы Форума:
- регламент взаимоотношений между транспортными предприятиями и операторами;
- эффективные продажи;
- логистика и технологические стандарты производства;
- что такое федеральные заказы;
- маркетинг и самореклама.

Участники

Участниками «Территории транзита» станут профессиональные операторы рекламы на транспорте в СНГ. Делиться секретными технологиями и курировать дискуссии будут руководители подразделений работы с клиентами, производства, логистики и маркетинга РА «062-Реклама».

Спа-курорт

Наряду с деловой частью Форума, «062-Реклама» приглашает участников провести три летних дня в хорошей компании на загородном курорте Финского залива, в интерьерах luxury style, с комфортным размещением, бассейном и СПА.  Помимо  Гала-ужина «Вечеринка в белом» в видовом ресторане на побережье, 26 июня компания готовит для участников уникальный Сюрприз под кодовым названием «Связаны одной цепью» (информация о сюрпризе разглашается только после аккредитации). «062-Реклама» обещает, что такого еще не было (и вряд ли когда-нибудь будет)!

Подробности по телефону: +7 (812) 325 15 45, на сайте: http://www.z62.ru/forum

Аккредитация на мероприятие открыта с 18 апреля по 15 июня, количество мест ограничено.

Агентство «062-Реклама»
Advertology.Ru

11.05.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация