Новости

Intel может получить долю в российском проекте KupiVIP

Intel может получить долю в российском проекте KupiVIP

Компания KupiVIP в ближайшее время собирается привлечь еще один транш инвестиций на развитие бизнеса в регионах. 

Помимо прежних акционеров, среди которых фонды Russia Partners и Mangrove Capital, в новом этапе может поучаствовать и фонд Intel Capital, а объем привлекаемых средств может составить от 40 до 50 млн долл. Деньги компания намерена потратить в том числе и на покупку собственного склада.

О том, что компания KupiVIP вновь собирается привлекать средства под развитие собст­венной системы логистики в России, рассказали РБК daily несколько источников на рынке венчурных инвестиций. По словам одного из собеседников издания, компания намерена привлечь от 40 до 50 млн долл., а сделка может быть закрыта в ближайшие несколько месяцев. «Компания начала переговоры с несколькими фондами порядка двух месяцев назад, нам тоже было выставлено предложение по соинвестированию, однако мы отказались», - говорит собеседник издания.

Еще один источник РБК daily на рынке венчурных инвестиций отмечает, что «в сделке будут участвовать все прежние акционеры компании (Russia Partners, Balderton Capital, Bessemer Venture и Mangrove Capital. - РБК daily), а также еще один новый акционер, стать которым может Intel Capital». Третий собеседник РБК daily добавляет, что полученные средства пойдут на развитие собственной логистики компании в регионах, в том числе и покупку собственного склада. В компании Intel Capital отказались от комментариев «до завершения сделки». Один из основателей компании KupiVIP Оскар Хартман утверждает, что «нового транша инвестиций для развития компании не предполагается».

Инвестиционный менеджер компании Bright Capital Павел Никонов считает, что у фонда Intel Capital довольно специфический профиль инвестирования. «Фонд Intel Capital не является классическим финансовым инвестором на рынке венчурного капитала. За последние пару лет Intel Capital проинвестировал в несколько «нетехнологических проектов». Так, в прошлом году был куплен пакет в компании Sapato (продажа обуви), а теперь фонд может стать участником в KupiVIP - сервис по продаже luxery-продукции. Очевидно, фонд видит перспективность российской электронной коммерции и хочет по­участвовать в ней, но скорее как финансовый инвестор, так как синергии с корпорацией Intel у этих проектов нет», - говорит эксперт.

Компания KupiVIP занимается продажей товаров известных мировых брендов люкс и премиум-класса (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) через Интернет со скидками до 70%. Прошлый транш инвестиций компания привлекла в апреле 2011 года от фондов RussiaPartners, BaldertonCapital и BessemerVenturePartners (55 млн долл.), до этого в марте 2009 года KupiVIP получила 8 млн долл. от фондов Mangrove Capital, АРЛАН и ABRT. В рамках первого раунда финансирования KupiVIP привлекла 3 млн долл.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация