Новости

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

Желающим и дальше заниматься в Москве наружной рекламой придется раскошелиться.

ГУП "Мосгортранс", который сейчас готовится выставить на торги свои почти 5,8 тыс. остановочных павильонов, определил начальную стоимость контракта - она составит чуть меньше 1,5 млрд руб. за три года. Годовая выручка действующего подрядчика "Рекарт 31" не превышает 65 млн руб.

Как следует из проекта аукционной документации "Мосгортранса", на торгах планируется разыграть всего один лот - рекламные площади сразу всех 5783 остановочных павильонов ГУПа. На них можно будет размещать преимущественно постеры формата 1,2 и 1,8 м. Начальную цену трехлетнего контракта "Мосгортранс" предлагает установить в 1 млрд 498 млн 953,6 тыс. руб. с НДС. Причем в первый год победитель должен будет выплатить 25% от стоимости всего договора, во второй - 35% и в третий - 40%. Шаг аукциона определен в 5% от стартовой цены. 

Столичный департамент СМИ и рекламы, по словам его пресс-секретаря Владимира Яковлева, "сейчас изучает" полученный от "Мосгортранса" проект аукционной документации и пока не готов прокомментировать изложенное предложение по цене. В феврале руководитель департамента Владимир Черников в интервью "Ъ" говорил, что вся документация по этим торгам будет согласована с его ведомством. 

Собственные остановки общественного наземного транспорта в Москве есть и у группы News Outdoor, а также компании BigBoard, совладельцем которой является крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux. 

В пресс-службе News Outdoor уточнили, что в ее собственности на данный момент находится около 500 остановочных павильонов и готовящийся аукцион на них не распространяется. Такая же ситуация и в BigBoard, у которой также около 500 остановок. 

На более 5 тыс. остановках, принадлежащих непосредственно "Мосгортрансу", размещением рекламы изначально занимается агентство "Рекарт 31". В 2008 году его купила компания "Олимп", на тот момент рекламный подрядчик московского метрополитена. В свою очередь, одним из владельцев "Олимпа" является предприниматель Александр Шусторович, другие собственники никогда не раскрывались. Последние данные о выручке ООО "Рекарт 31" в базе "СПАРК-Интерфакс" датируются 2010 годом - 64,375 млн руб. В целом затраты на наружную рекламу в столице тогда, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", достигли 16,56 млрд руб. 

Остановки News Outdoor и BigBoard расположены преимущественно в центре Москвы, тогда как павильоны "Мосгортранса" сосредоточены в спальных районах, напоминает гендиректор рекламного агентства "Максима" Анатолий Купреев. По его мнению, рекламоносители, которые будут разыграны на торгах, никак нельзя называть премиальными. Кроме того, у конструкций, которые продает "Рекарт 31", нет подсветки, что сразу снижает их привлекательность для рекламодателей. 

Торги по остановочным павильонам станут третьим рекламным аукционом в Москве для правительства Сергея Собянина. В мае прошлого года тот же "Мосгортранс" провел торги по выбору подрядчика для размещения рекламы на всем его подвижном составе. Начальная цена пятилетнего контракта была определена в 442,22 млн руб., притом что объем этого сегмента, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", не превышал 180 млн руб. в год. Но на аукционе непрофильный игрок - агентство недвижимости "Бульварное кольцо" - поднял стоимость контракта почти в пять раз, до почти 2,2 млрд руб. Затем в июне прошли торги по выбору нового рекламного оператора столичного метро. Там начальная цена контракта составила 1,587 млрд руб. в год, хотя отчисления "Олимпа" метрополитену за 2010 год равнялись только 783 млн руб. Победителем вновь стал непрофильный игрок - входящая в автохолдинг "Гема" компания "Авто Селл" заявила о готовности обеспечить почти 2,38 млрд руб. 

Но уже в этом году источники "Ъ" на рынке сообщили о том, что новые игроки рискуют не выполнить взятые на себя обязательства: в частности, "Бульварное кольцо" обратилось к руководству "Мосгортранса" и столичного департамента СМИ и рекламы с просьбой пересмотреть условия заключенного год назад контракта. В департаменте это вчера подтвердили. Как уточнил Владимир Яковлев, решение будет на следующей неделе.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация