"Эльдорадо" запускает федеральную программу "Контроль цен"
Компания фокусируется на лучших брендах и гарантирует покупателям самые выгодные цены на 1500 позиций своего ассортимента.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает постоянную федеральную программу «Контроль цен». Начиная с мая 2012 г., в ассортименте сети постоянно присутствуют как минимум 1 500 позиций, по которым покупателям гарантируется максимально выгодная цена. В список этих товаров входят «хиты продаж» от ведущих мировых производителей.
Рекламную кампанию в поддержку программы разработало BBDO Moscow, которое выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети в начале 2012 года. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.
«Построение коммуникации для розничных брендов является для нашего агентства одним из приоритетов. Мы испытываем огромную гордость, что начали работать с крупнейшей в России сетью бытовой техники и электроники. И надеемся, что накопленная за 20 лет экспертиза в креативе на российском рынке и успешный глобальный опыт сети BBDO в продвижении клиентов в ритейл-категории поможет нам вместе с «Эльдорадо» достичь воодушевляющих результатов», - говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow.
«В настоящее время мы сосредоточились на укреплении своих позиций на рынке. В начале года была приобретена сеть «Берингов», широко представленная в Центральном регионе. Мы продолжаем оценивать другие предложения по покупке крупных региональных игроков. Благодаря выгодному ценовому предложению мы также рассчитываем усилить своё преимущество, предложив покупателю прозрачные и выгодные условия по ключевым позициям ассортимента», - сказал Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.
«Подготовка к запуску началась в январе 2012 года», - комментирует Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. - «Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель - построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов».
Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.
В поддержку акции стартовала яркая рекламная кампания, выполненная в стиле шпионских фильмов. В ротацию федеральных ТВ-каналов запущен рекламный ролик, героями которого стали «ценовые агенты "Эльдорадо"». Креативная концепция была разработана агентством BBDO в соответствии с новой программой «Контроль цен».
Состав творческой группы:
«Эльдорадо»
Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису
Ольга Савушкина, Директор по операционному маркетингу
Юлия Зарипова, И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Руководитель творческой группы - Дарья Агапова
Копирайтер - Евгений Гаврильченко
Продюсер - Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами - Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами - Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с Клиентами - Юлия Самыкина
ARTworks
Режиссер - Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор - Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры - Огнен Кнези, Алена Львова
10.05.2012
Комментарии
Написать комментарий