Новости компаний

Никто не забыт, ничто не забыто!

Никто не забыт, ничто не забыто!

Это доказали ученики московской школы № 1239, создав Стену Славы ветеранов Великой Отечественной войны с сотнями рассказов о подвигах своих прабабушек и прадедов - всех тех, кто погиб и тех, кто вернулся с Победой!

Компания 3М стала инициатором межрегиональной акции памяти, приуроченной к 67-ой годовщине Победы в ВОВ. Школьникам было предложено в творчестве выразить свое отношение к Великому дню, изготовив тематические стенгазеты, открытки, рефераты и поделки. Для реализации многочисленных детских идей отлично подошли канцелярские товары брендов Post-it® и Scotch®, которые компания 3М заранее предоставила в школы.

Первое торжественно мероприятие проекта прошло в Центре образования №1239, где в рамках школьной линейки памяти прошло чествование ветеранов: цветы и открытки, песни и стихи возглавила церемония награждения воинов-победителей орденом «Победа»!

Акция "Стена Славы"

Строительным материалом для создания ордена, который школьники собрали на Стене Славы, стали разноцветные клейкие листочки Post-it®, которые мы - взрослые обычно используем для заметок, и клейкая лента Scotch®, с помощью которой дети крепили на панно свои стенгазеты. Этот символ Великой Победы и высшая военная награда, собранная руками молодого поколения, призван засвидетельствовать вечную гордость, уважение и преклонение перед подвигами ветеранов.

Акция "Стена Славы"
Акция "Стена Славы"

«Не всегда ребенок может понять глубокий смысл слов взрослых о войне. Мы очень рады, что нам представилась возможность привлечь внимание детей к такой серьезной и важной теме. В процессе творческой работы, понятной,  доступной и интересной для ее участников, дети смогли изучить военную историю своей семьи, подумать, осознать и выразить свои чувства к произошедшему», - говорит Екатерина Савельева, руководитель по маркетингу департамента Товаров для дома и офиса компании «3М Россия».

«Замечательная акция «Стена Славы», она заставила детей и всех нас понять и почувствовать больше, чем множество фильмов и книг о войне», - говорит директор Центра образования № 1239 Таисия Щербакова.

Акция Стена Славы пройдет в ближайшее время также школах Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация