Российское кино – продвижение по-новому
В рамках разработки интернет-ресурса для фильма «Шпион» MOST Creative Club применил новый подход к продвижению сайта для российских кинофильмов.
Не так давно на экраны вышел фильм «Шпион» по мотивам произведения Бориса Акунина «Шпионский роман». Агентство MOST Creative Club разработало сайт фильма и, отказавшись от привычной и зачастую неэффективной схемы «раскрутки» сайта в короткий срок с «нуля», разместило его на платформе интернет-ресурса «КиноПоиск». Такой подход помог решить проблему посещаемости и целевого трафика. Как показывают различные исследования, на то, чтобы заинтересовать пользователя, есть только 6,5 секунд. Поэтому сайт лаконично представляет только ту информацию, которая выигрышно подает картину для разных сегментов целевой аудитории.
Руководитель отдела специальных проектов MOST Creative Club Даниил Филин отмечает, что главная ошибка в продвижении фильмов - полагать, что продукт изначально интересен пользователю, и рассчитывать, что он нарушит свой традиционный сценарий поведения, чтобы изучить информацию о картине. Отсюда стереотипное мнение, что у каждого фильма обязательно должен быть самостоятельный сайт. Компания тратит на него деньги, размещает много информации, а в итоге статистика свидетельствует, что посетителей у сайтов обычно немного, а продолжительность посещения составляет всего несколько секунд. Важнее эффектно и выигрышно подать фильм по пути его следования к зрителю, чем тратить ресурсы на создание и продвижение нового сайта.
Advertology.Ru
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий