Объявлены победители Фестиваля Asian Marketing Effectiveness
На днях Международный Фестиваль Asian Marketing Effectiveness объявил победителей.
35 членов жюри, во главе с Джеймсом Томсоном, Директор по маркетингу Diageo Азиатско-Тихоокеанского региона собрались в Шанхае, чтобы судить 971 работ, из 21 страны. Из них 115 заявок попали в шорт-лист. Был награжден 51 участник: 1 Platinum, 11 Gold, 14 Silver и 25 Bronze. Австралия забрала домой наибольшее количество трофеев- 16, а также Индия -10 и Китай, Сингапур по 6.
Платиновый трофей присужден Clemenger BBDO & Clemenger Proximity Melbourne, Австралия, за их поистине инновационную, кретивную работу, созданную для комплексной маркетинговой кампании Национального Австралийского Банка'Break Up'.
Фестиваль прошел успешно с рекордным количеством заявок и 400 делегатами. Делегаты смогли посетить семинары от компаний Adidas, BBH, BBDO Proximity, Isobar, JWT, Лоу + Partners, Ogilvy & Mather, PHD и многие другие, что позволит им совершенствоваться в своих начинаниях.
Advertology.Ru
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий