Обновление логотипа Carulla
Carulla - колумбийская сеть супермаркетов и один из старейших брендов. За свои 107 лет компания уже 5 раз вносила изменения в логотип. Последний редизайн осуществила студия SmartBrands.
Дизайнеры обратились к модным трендам и сделали логотип более «инфантильным». Фирменный салатовый цвет решили оставить, добавив ему яркости и заключив в овальную форму. Название компании с более «мягким» шрифтом поместили внутрь овала и наделили белым цветом. Главный акцент сделан на двух буквах «L», напоминающих петли, которые образно соединяют все магазины сети Carulla.
В целом, SmartBrands представили неплохое решение, но, увы, не долговечное. Думается, следующий редизайн бренду придется совершить буквально через пару лет.
02.05.2012
Комментарии
Написать комментарий