Обновление логотипа Carulla

Дата публикации: 02.05.2012
Раздел: Про дизайн

Обновление логотипа CarullaCarulla - колумбийская сеть супермаркетов и один из старейших брендов. За свои 107 лет компания уже 5 раз вносила изменения в логотип. Последний редизайн осуществила студия SmartBrands.

Дизайнеры обратились к модным трендам и сделали логотип более «инфантильным». Фирменный салатовый цвет решили оставить, добавив ему яркости и заключив в овальную форму. Название компании с более «мягким» шрифтом поместили внутрь овала и наделили белым цветом. Главный акцент сделан на двух буквах «L», напоминающих петли, которые образно соединяют все магазины сети Carulla.

В целом, SmartBrands представили неплохое решение, но, увы, не долговечное. Думается, следующий редизайн бренду придется совершить буквально через пару лет.

Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla
Обновление логотипа Carulla


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104473.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100