Pavlov`s design разработал бренд "Смаковница"
По заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov's design был разработан новый бренд для серии готовой продукции "Смаковница".
После тщательного изучения целевой аудитории и продукции конкурентов стало понятно, что делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому выбрано решение создать бренд, который должен быть заряжен эмоционально, привлекать и соблазнять потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки Пин-ап, более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки, сообщили в Pavlov's design.
Advertology.Ru
26.04.2012
Комментарии
Написать комментарий